Пятница: 11 апреля 2025г. 1:48:22
Новости дня
26.02.2025

«МегаФон» предоставил клиентам возможность заключить договор через Госуслуги

УрБК, Екатеринбург, 26.02.2025. «МегаФон» предоставил клиентам возможность заключить договор на услуги сотовой связи с помощью QR-кода в мобильном приложении «Госуслуги». Опция доступна во всех салонах оператора и позволяет вдвое сократить время на оформление документов, сообщает пресс-служба компании.

«МегаФон» предоставил клиентам возможность заключить договор через Госуслуги

Для заключения договора необходимо иметь подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг, а также установленные мобильные приложения «Госуслуги» и «Госключ».

«При обращении клиента в салон связи сотрудник «МегаФона» сформирует QR-код во внутренней программе оператора. Его необходимо отсканировать при помощи сканера в мобильном приложении «Госуслуги». Затем нужно дать согласие на обработку и передачу данных. Далее клиент увидит адрес оператора и его название, а также предложение о начале процесса заключения договора. После этого клиенту необходимо выбрать тарифный план и сообщить о своем решении сотруднику салона», — говорится в сообщении.

Вся процедура заключения договора и активации сим-карты в среднем занимает три минуты вместо нынешних шести-девяти минут. Для подписания договора клиентом и оператором используется приложение «Госключ», активация услуг связи происходит автоматически. Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», в том числе в Свердловской области. В будущем ее планируется распространить и на абонентов Yota.

«Мы прогнозируем высокий спрос на новую услугу. Во-первых, сейчас мы все чаще фиксируем интерес наших клиентов к переходу от бумажных документов к их цифровым аналогам. Уже сейчас при определенных операциях допускается использование цифровых удостоверений личности, и эта практика со временем будет только расширяться. Во-вторых, оформление договора связи с использованием QR-кода происходит в автоматическом режиме, что обеспечивает дополнительную защиту для наших клиентов», — сообщил директор департамента по развитию «МегаФона» Игорь Глебов.

Фото предоставлено пресс-службой «МегаФона»
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.11.2023 В Свердловской области заработал сервис записи к нотариусу через «Госуслуги»

УрБК, Екатеринбург, 01.11.2023. В Свердловской области начал работать сервис, позволяющий записаться к нотариусу онлайн ...

21.09.2016 «МегаФон» предложил корпоративному рынку стать клиентом компании в удаленном режиме

УрБК, Екатеринбург, 21.09.2016. «МегаФон» предлагает корпоративному рынку возможность стать клиентом компании в ...

24.04.2014 ОАО «МегаФон» расширяет возможности услуги международной и междугородной связи

УрБК, Москва, 24.04.2014. ОАО «МегаФон» приступает к оказанию услуг фиксированной междугородной и международной связи ...

31.10.2013 ОАО «МегаФон» подарило клиентам Свердловской области 18 млн минут в рамках бонусной программы

УрБК, Екатеринбург, 31.10.2013. С начала 2013 года жители Свердловской области бесплатно получили 18 млн минут, 4 млн ...

06.03.2012 ОАО «МегаФон» и Yota объявили о совместном развитии LTE

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2012. Компании «МегаФон» и Yota заключили договор о совместном развитии сетей мобильной связи ...

Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг»

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

«МегаФон» предоставил клиентам возможность заключить договор через Госуслуги