Новости дня
20.09.2024

ЦБ в январе-июле получил 107 тыс. жалоб на кредитные организации

УрБК, Екатеринбург, 20.09.2024. За январь-июль 2024 года Центробанк получил 185 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на начальника управления регулирования службы по защите прав потребителей ЦБ РФ Алексея Чиркова.

Регулятор получил 107 тыс. жалоб на кредитные организации, 24,6 тыс. — на страховые, 19 тыс. — на микрофинансовые, 1,9 тыс. — на участников корпоративных отношений.

В годовом выражении существеннее всего выросло число жалоб на деятельность кредитных организаций (+15%).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
05.05.2023 Банк России за квартал получил 89 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

УрБК, Москва, 05.05.2023. За январь-март 2023 года Банк России получил от потребителей финансовых услуг 89 тыс. жалоб. ...

17.10.2019 Число жалоб свердловчан в ЦБ с начала года выросло на 8%

Жители Свердловской области стали чаще жаловаться в Банк России. Об этом в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге ...

17.10.2019 Число жалоб свердловчан в ЦБ с начала года выросло на 8%

УрБК, Екатеринбург, 17.10.2019. Жители Свердловской области стали чаще жаловаться в Банк России. Об этом в ходе ...

25.05.2018 В УрФО в I квартале 2018 года доля жалоб на кредитные организации составила 58%

Более 50% всех жалоб россиян, которые поступают в Банк России, приходятся на кредитные организации. Об этом рассказал ...

19.04.2017 Центробанк за год получил 110 тыс. жалоб жителей России на российские банки

УрБК, Москва, 19.04.2017. Жители России в 2016 году подали в Центральный банк России 110 тыс. жалоб на кредитные ...