Новости дня
17.04.2024

Благодаря технологиям SaluteSpeech улучшилось качество работы виртуального помощника «МегаФона»

УрБК, Москва, 17.04.2024. «МегаФон» улучшил качество работы голосового помощника Елены, которому доверено общение с клиентами компании. В результате замены речевых технологий на решение SaluteSpeech от SberDevices процент распознавания речи увеличился до 95%, сообщает пресс-служба телекоммуникационной компании.

Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в контактный центр «МегаФона». Впервые она была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию. Проводимые в процессе внедрения новых решений тесты показали, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентного пункта.

«Елена всегда могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли ее способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто — это то, что хочет наш клиент при общении с помощником», — отметил коммерческий директор «МегаФона» Дмитрий Рудских.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
29.03.2018 УБРиР получил одобрение жюри в номинации «Партнер года по внедрению и интеграции» на конкурсе «Хрустальная гарнитура»

УрБК, Екатеринбург, 29.03.2018. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) получил высокое одобрение жюри в ...

26.06.2015 УБРиР повысил качество обслуживания клиентов банка

УрБК, Екатеринбург, 26.06.2015. Уральский банк реконструкции и развития и Центр речевых технологий реализовали два ...

11.07.2013 ОАО «Мегафон» открывает набор специалистов в call-центр

УрБК, Екатеринбург, 11.07.2013. Компания «МегаФон» на Урале объявляет о расширении своего контактного центра. Оператор ...

17.02.2012 В Уральском филиале количество звонков в справочную службу ОАО «МегаФон» в 2011 году снизилось на 25%

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2012. Компания «МегаФон» представляет результаты исследования работы контактного центра. ...

19.09.2011 Звонки в контактный центр «МегаФона» в роуминге стали бесплатными

УрБК, Екатеринбург, 19.09.2011. Компания «МегаФон» отменяет плату за звонки в контактный центр компании для всех ...