Новости дня
12.02.2024

Объем интернет-торговли в России вырос на 28% в 2023 году

УрБК, Москва, 12.02.2024. По итогам 2023 года объем интернет-торговли в РФ увеличился на 28%, достигнув 6,4 трлн руб., пишет «Интерфакс», ссылаясь на данные Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

Доля интернет-торговли в общем объеме розничной торговли в 2023 году составила 13,8% (в 2022 году — 11,6%). 96,9% приходится на интернет-торговлю внутри России.

«Драйвером e-commerce сегодня являются российские регионы. Объемы онлайн-рынка в городах федерального значения практически достигли пика: рост в Москве, Санкт-Петербурге, а также Московской области в 2023 году был в пределах 10%. В то же время в регионах Юга России, Сибири и Дальнего Востока он более 40%», — цитирует агентство президента ассоциации Артема Соколова.

Среди российских регионов лидером по объему продаж является Москва (17,7%), на втором месте Московская область (9,2%), на третьем — Санкт-Петербург (6,1%). Самыми популярными товарами являются цифровая и бытовая техника, мебель и товары для дома, одежда и обувь, продукты питания, а также товары для красоты и здоровья.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.02.2023 Траты россиян на интернет-покупки выросли на треть

УрБК, Москва, 15.02.2023. По итогам 2022 года траты россиян на интернет-покупки выросли на треть по сравнению с ...

05.04.2021 Рынок интернет-торговли России в январе-феврале 2021 года вырос на 44%

Рынок e-commerce в январе-феврале 2021 года увеличился на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и ...

05.04.2021 Рынок интернет-торговли России в январе-феврале 2021 года вырос на 44%

УрБК, Москва, 05.04.2021. Рынок e-commerce в январе-феврале 2021 года увеличился на 44% по сравнению с аналогичным ...

14.03.2017 Рынок интернет-торговли в России в 2016 году вырос на 21%

УрБК, Москва, 14.03.2017. Объем рынка интернет-торговли в России по итогам 2016 года составил 920 млрд руб., что на 21% ...

07.12.2016 По итогам 2016 года объем внутренней интернет-торговли в РФ сократится на 6%

УрБК, Екатеринбург, 07.12.2016. По итогам 2016 года объем внутреннего рынка e-commers в России сократится с 71% до 65%. ...