УрБК, Екатеринбург, 08.08.2023. Житель Екатеринбурга обратился в консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр ...
27.06.2023 Роспотребнадзор помог екатеринбурженке взыскать неустойку с интернет-магазина ОZON за недоставленный смартфонУрБК, Екатеринбург, 27.06.2023. Специалисты Екатеринбургского консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и ...
13.04.2023 Роспотребнадзор помог жительнице Первоуральска получить от «М.Видео» компенсацию за неисправные смарт-часыУрБК, Екатеринбург, 13.04.2023. Специалисты Первоуральского Консультационного пункта Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и ...
02.11.2022 Жительница Лесного взыскала с Wildberries 12 тыс. рублей за неподходящие сапогиУрБК, Екатеринбург, 02.11.2022. Жительница города Лесной обратилась в консультационный пункт для потребителей ...
11.08.2021 Жительница Качканара через суд вернула деньги за некачественный товарУрБК, Екатеринбург, 11.08.2021. Жительнице Качканара потребовалось обратиться в городской суд, чтобы вернуть ...