Новости дня
22.12.2022

«МегаФон» улучшил качество звонков в мессенджерах для жителей Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 22.12.2022. «МегаФон» изменил алгоритмы для управления трафиком. Теперь для абонентов доступны улучшенные характеристики голосовых вызовов в таких мессенджерах, как WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом Сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом. Об этом сообщает пресс-служба сотового оператора.

Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов Сети, чем отправка сообщений, как подчеркнули в компании связи. Специальная система сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах. Так, во время голосовой сессии выделяется дополнительный ресурс для предоставления более высокого качества. Уникальность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Это позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

«Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», — отметил коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев.

Голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5% ежегодно, однако пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для совершения звонков в первую очередь выбирают WhatsApp, на втором месте — Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности: на основной линейке «МегаФона» мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

«МегаФон» постоянно улучшает качество голосовых вызовов, используя самые современные технологии. Абоненты оператора первыми получили федеральный доступ к технологии VoLTE, обеспечивающей высокое качество передачи голоса и моментальное соединение. В 2022 году МегаФон стал первым российским оператором, запустившим федеральную сеть VoWIFI — технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi-Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры», — говорится в сообщении оператора.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
06.09.2022 «МегаФон» запустил по всей России технологию для звонков через Wi-Fi

УрБК, Екатеринбург, 06.09.2022. «МегаФон» запустил оборудование для технологии Voice over WiFi (VoWiFi) во всех ...

10.02.2022 «МегаФон» стал первым запустившим технологии VoLTE в международном роуминге оператором

УрБК, Екатеринбург, 10.02.2022. «МегаФон» оказался первым российским оператором, который запустил технологию VoLTE в ...

12.08.2021 «МегаФон» первым в РФ запустил технологию VoLTE на федеральном уровне

УрБК, Екатеринбург, 12.08.2021. «МегаФон» первым в России запустил технологию Voice over LTE (VoLTE) на федеральном ...

28.01.2021 «МегаФон» запустил новую технологию VoLTE в Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 28.01.2021. «МегаФон» запустил в Свердловской области новую технологию VoLTЕ — передача голосового ...

16.12.2020 «МегаФон» сделал доступными звонки при отрицательном балансе

УрБК, Москва, 16.12.2020. «МегаФон» добавил новую функцию в тарифы #БезПереплат. Для абонентов стали доступны ...