Новости дня
30.11.2022

ЦБ отмечает рост числа жалоб клиентов МФО на навязывание дополнительных услуг

УрБК, Москва, 30.11.2022. Центробанк призвал МФО отказаться от практики навязывания дополнительных услуг заемщикам. О росте количества подобных жалоб на XXI Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности заявил руководитель службы регулятора по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута.

«Если посмотреть на структуру того, на что жалуются люди, то в МФО я в первую очередь бы выделил, жалобы на навязывание допуслуг. Плохая практика, хочу всех призвать к тому, чтобы навязываний не было», — цитирует обращение Михаила Мамуты к участникам микрофинансового рынка «Прайм».

Спикер также напомнил, что подобная практика имела широкое распространение в банковском секторе, однако сейчас количество случаев навязывания услуг в крупных кредитных учреждениях сократилось благодаря работе ЦБ РФ.

Михаил Мамута при этом отметил, что общее количество жалоб на действия МФО за 10 месяцев текущего года снизилось на 10%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.10.2019 Число жалоб свердловчан в ЦБ с начала года выросло на 8%

Жители Свердловской области стали чаще жаловаться в Банк России. Об этом в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге ...

17.10.2019 Число жалоб свердловчан в ЦБ с начала года выросло на 8%

УрБК, Екатеринбург, 17.10.2019. Жители Свердловской области стали чаще жаловаться в Банк России. Об этом в ходе ...

03.10.2019 Банк России получил 2,4 тыс. жалоб на недобросовестное навязывание финансовых услуг

УрБК, Москва, 03.10.2019. Банк России с начала 2019 года получил 2,4 тыс. жалоб от граждан на недобросовестное ...

25.05.2018 В УрФО в I квартале 2018 года доля жалоб на кредитные организации составила 58%

Более 50% всех жалоб россиян, которые поступают в Банк России, приходятся на кредитные организации. Об этом рассказал ...

25.05.2018 В УрФО в I квартале 2018 года доля жалоб на кредитные организации составила 58%

УрБК, Екатеринбург, 25.05.2018. Более 50% всех жалоб россиян, которые поступают в Банк России, приходятся на кредитные ...