Новости дня
28.11.2022

«МегаФон»: Интерес россиян к распродажам в «черную пятницу» вырос в 3,3 раза

УрБК, Екатеринбург, 28.11.2022. Мобильный трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах во время распродаж «черной пятницы» в 2022 году превысил прошлогодний уровень в 3,3 раза. Число покупателей за аналогичный период выросло в три раза, сообщает пресс-служба уральского филиала «МегаФона».

Добавим, что мобильный трафик в «черную пятницу» на 10% опередил результаты Дня шопинга 11 ноября.

Рейтинг самых популярных товаров возглавили одежда и обувь — ими интересовалась треть покупателей. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения — 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины — одеждой и обувью.

В интернет-магазине «МегаФона» также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции: общее количество заказов увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары, 7% — беспроводные наушники.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.09.2022 «МегаФон»: Интерес свердловчан к посещению образовательных ресурсов за год вырос на 68%

УрБК, Екатеринбург, 02.09.2022. Мобильный трафик пользователей из Свердловской области при посещении образовательных ...

16.11.2021 Свердловские абоненты «МегаФона» в 1,6 раза чаще посещали онлайн-магазины во «Всемирный день шопинга»

УрБК, Екатеринбург, 16.11.2021. Во время «Всемирного дня шопинга» с 11 по 12 ноября 2021 года мобильный трафик ...

13.08.2021 Абоненты «МегаФона» в Екатеринбурге стали тратить в два раза больше денег на интернет-покупки

УрБК, Екатеринбург, 13.08.2021. Абоненты «Мегафона» все чаще предпочитают совершать покупки в интернет-магазине и ...

13.08.2020 Во II квартале число 4G-устройств в сети «МегаФона» увеличилось на 14,5%

УрБК, Екатеринбург, 13.08.2020. Во II квартале число 4G-устройств в сети «МегаФона» увеличилось на 14,5% и составило 35 ...

30.08.2017 За год число покупателей в интернете одежды и обуви к школе выросло в 2,5 раза

УрБК, Москва, 30.08.2017. Количество покупателей в интернете детской одежды и обуви к новому школьному сезону в 2017 ...