Новости дня
15.02.2023

Специалисты «МегаФона» рассказали, что россияне чаще всего дарили на 14 февраля

УрБК, Москва, 15.02.2023. Смартфоны перестали быть главным подарком на День всех влюбленных. В этом году мужчины и женщины чаще дарят друг другу беспроводные наушники и умные колонки. К таким выводам пришли специалисты «МегаФона», проанализировав продажи гаджетов в собственном интернет-магазине в преддверии 14 февраля.

В этом году мужчины оказались более экономными при выборе подарков — их средний чек был на 5% ниже, чем у женщин.

«Гаджеты считаются желанными подарками к любому празднику — продажи в интернет-магазине «МегаФона» выросли накануне праздника на 20%. Самым популярным подарком в этом году стали беспроводные наушники, на них приходится больше половины покупок накануне праздника. Если год назад наиболее желаемым брендом среди мужчин и женщин был Apple, то в этом году покупатели стали выбирать более доступные модели от Honor, JBL и Xiaomi. Американский бренд занял лишь четвертую строчку», — сообщает пресс-служба сотового оператора.

На втором месте в рейтинге популярных подарков расположились умные колонки. Хитом продаж стала «Яндекс. Станция». Мужчины отдавали предпочтение преимущественно моделям «Макс» и «2», в то время как женщины выбирали версию «Мини». Замыкают топ-3 популярных подарков умные часы. Здесь по-прежнему лидируют различные модели Apple Watch, на которые пришлось около 80% продаж.

Отмечается, что за последний год продажи товаров к 14 февраля существенно изменились. Например, в 2022 году в преддверии праздника покупатели чаще всего приобретали смартфоны, умные часы и ноутбуки. Кроме того, в этом году женщины чаще стали выбирать в подарок гаджеты — их доля среди покупателей накануне праздника выросла с 13% до 30%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.11.2022 «МегаФон»: Интерес россиян к распродажам в «черную пятницу» вырос в 3,3 раза

УрБК, Екатеринбург, 28.11.2022. Мобильный трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах во время распродаж ...

21.09.2022 В связи с началом учебного года продажи детских умных часов в розничной сети «МегаФона» выросли в шесть раз

УрБК, Москва, 21.09.2022. Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной ...

13.08.2021 Абоненты «МегаФона» в Екатеринбурге стали тратить в два раза больше денег на интернет-покупки

УрБК, Екатеринбург, 13.08.2021. Абоненты «Мегафона» все чаще предпочитают совершать покупки в интернет-магазине и ...

05.03.2021 «МегаФон» зафиксировал рост интереса к «умным» часам в качестве подарка на 8 Марта

УрБК, Москва, 05.03.2021. Смартфоны теряют популярность в качестве подарка на 8 Марта. Рост спроса на них накануне ...

11.03.2020 «МегаФон»: Спрос на технику перед 23 февраля и 8 Марта увеличился на 50-70%

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2020. Особым спросом среди мужчин и женщин в России перед гендерными праздниками пользуется ...