УрБК, Москва, 16.11.2022. В III квартале 2022 года 21% российских компаний снизили бюджет на интернет-рекламу. Об этом ...
02.11.2022 РСПП: Около 60% российских компаний ждут в будущем ухудшения экономической ситуации из-за мобилизацииУрБК, Москва, 02.11.2022. Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) провел опрос среди крупных компаний ...
27.09.2022 Почти четверть российских рекламодателей не планируют рекламные кампании на остаток 2022 и 2023 годУрБК, Москва, 27.09.2022. В России 22% рекламодателей из разных отраслей не планируют рекламные кампании на II ...
19.09.2022 В Свердловской области 54% трудоустроенных граждан ищут подработкуУрБК, Екатеринбург, 19.09.2022. В Свердловской области 54% опрошенных граждан рассматривают поиск подработки на ...
26.05.2016 Аналитики правительства РФ отмечают ослабление конкуренции на российских рынкахУрБК, Москва, 26.05.2016. Аналитический центр при правительстве РФ исследовал состояние конкурентной среды на ...