Важно
16.11.2022

В III квартале 21% российских компаний сократили бюджет на интернет-рекламу

В III квартале 2022 года 21% российских компаний снизили бюджет на интернет-рекламу. Об этом сообщает «Коммерсантъ» на основе данных TenChat и Roistat.

Среди сокративших у 56% компаний расходы уменьшены на 10-20%, у 32% — на 20-50%, у 12% — на 50% и более. Чаще всего о снижении бюджетов говорили представители общепита (19%) и сферы продаж автомобилей (17%).

Уточним, что у 61% опрошенных расходы на рекламу остались на прежнем уровне. У 18% — выросли. О последнем чаще всего говорили представители ритейла (21%).

Кроме того, 84% респондентов сказали, что в 2022 году стало сложнее привлекать потенциального клиента, который заинтересовался товаром. По мнению 48% опрошенных, это связано с тем, что крупные соцсети и интернет-компании ушли из России либо ограничили монетизацию. Альтернативы же не приносят сопоставимого результата.

«Около 27% респондентов утверждают, что оставшиеся каналы перегреты и стоимость привлечения пользователя увеличилась. Сильнее других подорожание потенциального клиента ощущают в сфере недвижимости и красоты, следует из исследования», — отмечает издание.

Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
16.11.2022 В III квартале 21% российских компаний сократили бюджет на интернет-рекламу

УрБК, Москва, 16.11.2022. В III квартале 2022 года 21% российских компаний снизили бюджет на интернет-рекламу. Об этом ...

02.11.2022 РСПП: Около 60% российских компаний ждут в будущем ухудшения экономической ситуации из-за мобилизации

УрБК, Москва, 02.11.2022. Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) провел опрос среди крупных компаний ...

27.09.2022 Почти четверть российских рекламодателей не планируют рекламные кампании на остаток 2022 и 2023 год

УрБК, Москва, 27.09.2022. В России 22% рекламодателей из разных отраслей не планируют рекламные кампании на II ...

19.09.2022 В Свердловской области 54% трудоустроенных граждан ищут подработку

УрБК, Екатеринбург, 19.09.2022. В Свердловской области 54% опрошенных граждан рассматривают поиск подработки на ...

26.05.2016 Аналитики правительства РФ отмечают ослабление конкуренции на российских рынках

УрБК, Москва, 26.05.2016. Аналитический центр при правительстве РФ исследовал состояние конкурентной среды на ...