Важно
08.11.2022

Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой рекламы

Госдума отклонила законопроект о поправках в закон «О рекламе». По нему предполагалось создание единого оператора наружной цифровой рекламы и электронных объявлений физических лиц. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Единый оператор в случае принятия закона получил бы полномочия по управлению и контролю рекламных экранов, классифайдов и некоторых видов объявлений. Рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем должны предоставлять сервису данные об интернет-рекламе в течение 20 дней с даты ее появления в Сети.

Проект был принят в первом чтении 15 июля, но встречен потоком критики со стороны депутатов, властей и представителей отрасли. Срок приема замечаний постоянно переносился, а накануне профильный комитет Госдумы рекомендовал отклонить законодательную инициативу.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
08.11.2022 Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой рекламы

УрБК, Москва, 08.11.2022. Госдума отклонила законопроект о поправках в закон «О рекламе». По нему предполагалось ...

08.11.2022 Профильный комитет Госдумы предложил отклонить законопроект о едином операторе рекламы

УрБК, Москва, 08.11.2022. Комитет Госдумы по экономической политике предложил отклонить законопроект о внесении ...

31.10.2022 Рассмотрение законопроекта о едином операторе цифровой рекламы могут вновь отложить

Комитет Госдумы по экономической политике к 1 ноября должен был собрать поправки к законопроекту о едином операторе ...

10.08.2022 Профильный комитет Госдумы рассмотрит обращения с критикой законопроекта о едином операторе цифровой рекламы

УрБК, Москва, 10.08.2022. Обращения, в которых изложена критика законопроекта о едином операторе цифровой рекламы, ...

25.07.2022 Законопроект о едином операторе цифровой рекламы будет доработан

УрБК, Москва, 25.07.2022. Законопроект о едином операторе цифровых рекламных конструкций после принятия в I чтении ...