Госдума отклонила законопроект о поправках в закон «О рекламе». По нему предполагалось создание единого оператора наружной цифровой рекламы и электронных объявлений физических лиц. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Единый оператор в случае принятия закона получил бы полномочия по управлению и контролю рекламных экранов, классифайдов и некоторых видов объявлений. Рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем должны предоставлять сервису данные об интернет-рекламе в течение 20 дней с даты ее появления в Сети.
Проект был принят в первом чтении 15 июля, но встречен потоком критики со стороны депутатов, властей и представителей отрасли. Срок приема замечаний постоянно переносился, а накануне профильный комитет Госдумы рекомендовал отклонить законодательную инициативу.