Дата: 08.11.2022

Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой рекламы

Госдума отклонила законопроект о поправках в закон «О рекламе». По нему предполагалось создание единого оператора наружной цифровой рекламы и электронных объявлений физических лиц. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Единый оператор в случае принятия закона получил бы полномочия по управлению и контролю рекламных экранов, классифайдов и некоторых видов объявлений. Рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем должны предоставлять сервису данные об интернет-рекламе в течение 20 дней с даты ее появления в Сети.

Проект был принят в первом чтении 15 июля, но встречен потоком критики со стороны депутатов, властей и представителей отрасли. Срок приема замечаний постоянно переносился, а накануне профильный комитет Госдумы рекомендовал отклонить законодательную инициативу.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать