УБРиР увеличил число роботизированных процессов
УрБК, Екатеринбург, 28.10.2022. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает расширять число задач, с которым могут справляться роботы. В январе-сентябре 2022 года было роботизировано (RPA) в два раза больше процессов, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба финансовой организации.
Подобные меры позволили автоматизировать работу с документами, в частности, в сфере ипотеки. Например, робот может проверить и сравнить информацию, что дает возможность ускорить ответ от БКИ по клиентам. Автоматика может распознать и перенести в CRM информацию из отчетов по оценке недвижимости. В совокупности нововведения позволили на 30% увеличить скорость прохождения заявок первого этапа.
«На примере ипотечного бизнеса видно, как технологии помогают сокращать дистанцию между клиентом и банковской услугой. RPA — одна из частей цифровой трансформации УБРиР и помогает автоматизировать рутинные процессы, высвобождая время сотрудников для решения творческих задач», — отметил руководитель направления RPA в УБРиР Павел Латвенас.
Роботизация коснулась и внутренних процессов банка. В этом году стартовал проект по электронному архиву: запустили штрихкодирование документов и начали формировать базу электронных досье клиентов.
«Технология штрихкодирования позволяет свести к минимуму риски утраты документов, сократить трудозатраты сотрудников на их обработку, сдачу и приемку в архиве. На первом этапе мы будем формировать электронное досье клиента вместе со скан-копиями, а впоследствии уйдем в цифровой документооборот и сократим использование бумаги», — рассказала руководитель направления по анализу и развитию процессов УБРиР Елена Овечкина.
Отметим, что в этом году банк начал перевод всех роботизированных процессов на отечественную RPA-платформу. Это связано с уходом с российского рынка зарубежных производителей софта.