Важно
20.09.2022

Четверть работодателей РФ заявили о сокращении штата сотрудников

Только 13% работодателей России негативно оценивают свое положение рынке в ближайшей перспективе. Еще 37% уверены в стабильности компании, а 47% — в позитивном сценарии. Об этом говорится в исследовании сервиса по подбору персонала hh.ru.

При этом 34% работодателей заявили о том, что до конца текущего года планируют увеличить подбор персонала. О снижении объема найма сказали 13% компаний, а полностью остановить прием новых работников собираются только 5%. Еще 42% не хотят менять свои первоначальные планы на этот период. В 6% случаев решение еще не принято.

Также, согласно исследованию, с началом текущего кризиса количество сотрудников увеличилось в 38% компаний, в 25% — сократилось, а 36% случаев ничего не изменилось. При этом только 15% компаний считают, до конца года штат сотрудников у них уменьшиться, 27% не ожидают в этой части никаких перемен, а еще 51% думают, что штат вырастет.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
20.09.2022 В России 33% работодателей заявили о намерении поднять зарплаты до конца года

УрБК, Москва, 20.09.2022. В России 33% компаний заявили о намерении поднять зарплаты сотрудникам до конца 2022 года. Об ...

20.09.2022 Четверть работодателей РФ заявили о сокращении штата сотрудников

УрБК, Москва, 20.09.2022. Только 13% работодателей России негативно оценивают свое положение рынке в ближайшей ...

15.04.2021 Половина компаний в России не планирует вакцинировать сотрудников от коронавируса

УрБК, Москва, 15.04.2021. Половина российских компаний (50%) не намерены проводить вакцинацию сотрудников против ...

15.03.2016 Почти треть россиских работодателей планируют сокращение персонала во II квартале

Во II квартале 2016 года 27% работодателей планируют сокращение персонала. Об этом сообщает служба исследований ...

15.03.2016 В России 27% работодателей планируют сокращение персонала во II квартале 2016 года

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2016. Во II квартале 2016 года 27% работодателей планируют сокращение персонала. Об этом ...