Экспертный клуб предложил встроить «Вселенную Шигир» в систему уральских брендов
УрБК, Екатеринбург, 10.08.2022. Эксперты предложили связать концепцию продвижения Екатеринбурга с помощью артефактов Шигирской археологической культуры с линейкой других уральских брендов. По мнению участников дискуссии «Брендинг Урала и Екатеринбурга: Как выстроить систему продвижения уральских брендов», прошедшей под эгидой Экспертного клуба Свердловской области, это позволит за счет синергии взаимно усилить различные символы Урала и Екатеринбурга, увеличить интерес к региону.
Дискуссия строилась вокруг концепции продвижения Екатеринбурга с помощью артефактов Шигирской коллекции, предложенной медиаменеджером, учредителем ИАА «УралБизнесКонсалтинг» Евгением Потаповым. Ранее этот же доклад был рассмотрен на «Совете неравнодушных» Екатеринбурга.
«В целом концепция мне нравится. Я полагаю, что она должна быть одним из звеньев большой системы продвижения брендов Урала в целом. А концепция продвижения региона с помощью Шигирской коллекции интересна и должна учитывать специфику этих артефактов. Об этом и была дискуссия. Все пришли к выводу о том, что необходимо выстроить систему продвижения брендов, которая бы увязала их воедино и могла бы быть построена так, чтобы каждый бренд поддерживал другой определенным образом», — рассказал руководитель Экспертного клуба профессор кафедры политических наук департамента политологии и социологии УрФУ Анатолий Гагарин.
По мнению эксперта, при использовании различных уральских брендов (наследия писателей, особенностей архитектуры, исторических памятников и других) должна быть создана единая концепция, которая не даст им конкурировать друг с другом. Этот вопрос должны совместно решать заинтересованные специалисты, эксперты и представители органов власти.
«Как раз создание концепции «Вселенной Шигира» может по принципу кругов Эйлера пересекаться с другими брендовыми концепциями. И эти точки пересечения могут создавать интересные сочетания, которые помогают продвигать в целом Урал. История Урала богатая, и эти бренды не должны бороться за место в сознании человека, а наоборот, расширять сознание, в котором присутствовали бы разные, многообразные и интересные бренды, которые есть на Урале», — подвел итог Анатолий Гагарин.