Важно
29.07.2022

В Банк России с начала года поступило 33 тыс. связанных с санкциями жалоб

В Банк России в I полугодии 2022 года поступило 33 тыс. связанных с санкциями жалоб, сообщает пресс-служба регулятора.

Многие граждане столкнулись с серьезными проблемами при обслуживании в кредитных организациях.

«Более 19% жалоб на банки были связаны с ограничительными мерами — в частности, трудностями с валютными переводами, введением комиссий по валютным счетам, проблемами со снятием валютных вкладов», — говорится в сообщении.

Также россияне активно жаловались на работу брокерских компаний. Это было обусловлено принудительными переводами счетов от одного брокера другому, а также блокировкой части иностранных акций.

Отметим, что всего ЦБ в I полугодии получил 198,5 тыс. жалоб от потребителей и инвесторов. Это на 36% больше, чем за январь-июнь 2021 года.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
29.07.2022 В Банк России с начала года поступило 33 тыс. связанных с санкциями жалоб

УрБК, Москва, 29.07.2022. В Банк России в I полугодии 2022 года поступило 33 тыс. связанных с санкциями жалоб, сообщает ...

12.02.2021 Число жалоб россиян в ЦБ в прошлом году выросло на 12,7%

По итогам 2020 года в Банк России поступило 27 тыс. 550 жалоб от потребителей финансовых услуг. Это на 12,7% больше, ...

12.02.2021 Число жалоб россиян в ЦБ в прошлом году выросло на 12,7%

УрБК, Москва, 12.02.2021. По итогам 2020 года в Банк России поступило 27 тыс. 550 жалоб от потребителей финансовых ...

06.08.2019 Число жалоб россиян на микрофинансовые организации в I полугодии выросло на треть

УрБК, Москва, 06.08.2019. За январь-июнь 2019 года Банк России получил 128,7 тыс. жалоб от потребителей финансовых ...

20.07.2018 Число жалоб на финансовые организации в I полугодии 2018 года выросло на 13%

Банк России в первом полугодии 2018 года получил 140 тыс. жалоб в отношении финансовых организаций. Это на 13% больше ...