В Банк России в I полугодии 2022 года поступило 33 тыс. связанных с санкциями жалоб, сообщает пресс-служба регулятора.
Многие граждане столкнулись с серьезными проблемами при обслуживании в кредитных организациях.
«Более 19% жалоб на банки были связаны с ограничительными мерами — в частности, трудностями с валютными переводами, введением комиссий по валютным счетам, проблемами со снятием валютных вкладов», — говорится в сообщении.
Также россияне активно жаловались на работу брокерских компаний. Это было обусловлено принудительными переводами счетов от одного брокера другому, а также блокировкой части иностранных акций.
Отметим, что всего ЦБ в I полугодии получил 198,5 тыс. жалоб от потребителей и инвесторов. Это на 36% больше, чем за январь-июнь 2021 года.