Компании ЕВРАЗ и «Рейл Сервис» завершили очередной этап строительства завода по производству железнодорожных колес в Свердловской области
УрБК, Екатеринбург, 21.07.2022. Специалисты компании «Аллегро» (создана ЕВРАЗом и промышленной группой «Рейл Сервис») завершили очередной этап строительства завода по производству железнодорожных колес в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Титановая долина» в Верхней Салде. К эксплуатации готов административно-бытовой комплекс для сотрудников, сообщает региональный центр корпоративных отношений «Урал» металлургического холдинга.
На возведение трехэтажного здания потребовался один год. Здесь разместятся столовая, медпункт, душевые и кабинеты инженерно-технических работников.
«Завершение строительства бытового комплекса — это важная веха проекта. В первую очередь мы создали комфортные условия для работников: построили душевые, санузлы, столовую, кабинеты. Сегодня 253 человека уже приняты в штат «Аллегро», они проходят стажировку в колесобандажном цехе ЕВРАЗ НТМК, который может производить более 90 видов железнодорожных колес и является одним из лидеров в их производстве», — рассказал вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов.
Также на площадке завода ведется подготовка к установке технологического оборудования, комплектуются узловые сборочные детали. На 70% завершен монтаж станков на линии механической обработки колес. На 50% установлены агрегаты на линии выходного контроля и транспортная система. Завершается монтаж кранового оборудования и систем управления межоперационного склада. Новое производство будет оснащено высоким уровнем автоматизации.
«Рабочая группа проекта очень ответственно и профессионально подходит к реализации всех задач. Я рад, что мы с ЕВРАЗом начали этот совместный проект», — подчеркнул владелец группы «Рейл Сервис» Сергей Гущин.
В возведение современного завода на паритетных началах ЕВРАЗ и «Рейл Сервис» вложат около 16 млрд руб., здесь будет создано более 440 новых рабочих мест. Производственная мощность нового завода составит не менее 200 тыс. колес в год с возможностью увеличения до 300 тыс.
Фото предоставлены управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа