Новости дня
16.03.2022

С начала года в свердловский Роспотребнадзор поступило более 11 тыс. жалоб о нарушениях в потребительской сфере

УрБК, Екатеринбург, 16.03.2022. За 2021 год в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило более 11 тыс. жалоб о нарушениях в потребительской сфере. Это на 29% меньше, чем в 2020 году, поскольку тогда наблюдался резкий рост числа жалоб в связи с ограничительными мероприятиями, сообщается на сайте ведомства.

Относительно 2020 года произошло снижение обращений по вопросам торговли (на 24%), бытового обслуживания (на 36%), туризма (на 66%), транспорта (на 51%), финансовых услуг (на 22%), услуг связи (на 32%) и в культурно-развлекательной сфере (на 66%).

За 2021 год наибольший удельный вес пришелся на обращения в области торговли (29%), услуг жилищно-коммунального хозяйства (13%), медицинских услуг (21%), транспортных услуг (6%), финансовых услуг (6%), бытовых услуг (4%), услуг связи (4%).

После обращений граждан было составлено 732 протокола об административных правонарушениях, выдано 30 предостережений, подано 26 исков и заявлений в суд.

Всего за 2021 год в суд было направлено 293 заключения в защиту прав потребителей. Суд рассмотрел 272 дела, в которых Роспотребнадзор выступил с заключением, из них 268 заявлений удовлетворено.

«В защиту прав конкретных потребителей, неопределенного круга лиц и о ликвидации (прекращении деятельности) подано 114 исков (в 2020 году — 128), 99 рассмотрено, 96 — удовлетворено, что составляет 96,9% (2020 году — 96,4%)», — говорится в сообщении.

Общая сумма, которую возместили потребителям в результате реализации мер судебной защиты, составила 44,7 млн руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.02.2022 Свердловский Роспотребнадзор в 2021 году рассмотрел более 11 тыс. жалоб жителей региона

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2022. В 2021 году сотрудники Управления Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрели ...

23.11.2021 За год количество обращений потребителей в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области снизилось на 33%

УрБК, Екатеринбург, 23.11.2021. За январь-сентябрь 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области ...

13.08.2021 Число обращений потребителей в свердловский Роспотребнадзор в I полугодии снизилось на 35%

УрБК, Екатеринбург, 13.08.2021. В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области за I полугодие 2021 года ...

12.08.2020 Количество жалоб на сферу туризма в свердловский Роспотребнадзор выросло в семь раз

УрБК, Екатеринбург, 12.08.2020. Количество жалоб в I полугодии 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской ...

08.08.2019 Жители Свердловской области стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на качество связи и финансовых услуг

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2019. За 6 месяцев 2019 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и ...