Новости дня
14.02.2022

Минсельхоз РФ предложит торговым сетям ограничить наценку на продукты от крупных брендов

УрБК, Москва, 14.02.2022. Минсельхоз РФ планирует предложить ритейлерам ограничить наценку на продукты питания брендов, на которые приходится в совокупности более 70% продаж розничных сетей. Предложение будет касаться молока, кефира, сливочного масла, творога и хлеба недлительного хранения. С этой инициативой выступила заместитель главы Минсельхоза Оксана Лут, сообщает «Коммерсантъ».

Напомним, что в январе представители некоторых торговых сетей заявили о готовности снизить наценку на социально значимые товары до 10-15%. На прошлой неделе появилась информация о том, что в Свердловской области семь торговых сетей могут ограничить наценку в размере от 0% до 10%.

Однако в Минсельхозе утверждают, что снижение наценки на молоко и хлеб будет касаться только продукции, производимой под собственными торговыми марками. Это продукты, у которых она и так минимальная, считают в министерстве. Такая продукция составляет около 20% от общей доли продаж. Брендированные товары, в свою очередь, продолжают дорожать, отмечают в ведомстве.

Тем временем опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что такие меры приведут не к сдерживанию цен, а к дисбалансу на рынке. Цены на молочную и хлебную продукцию повышаются из-за роста себестоимости производства, уверяют представители данных отраслей. При ограничении наценки «ритейлеры попытаются переложить свои издержки на производителей» и «снизят внимание» к продукции, подвергшейся уменьшению наценки, говорят собеседники издания.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.02.2022 В Свердловской области торговые сети согласились снизить наценку на социально значимые продукты

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2022. Власти Свердловской области договорились с семью торговыми сетями о снижении наценок на ...

04.02.2022 Федеральные министерства намерены рекомендовать ритейлерам ограничить наценку на социально значимые продукты в 5%

Минсельхоз, Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планируют убедить ритейлеров ограничить наценку на ...

04.02.2022 Федеральные министерства намерены рекомендовать ритейлерам ограничить наценку на социально значимые продукты в 5%

УрБК, Москва, 04.02.2022. Минсельхоз, Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планируют убедить ...

12.01.2022 Российские ритейлеры ограничат наценку на социально значимые продукты

Российские ритейлеры согласились ограничить размер наценок на социально значимые продовольственные товары. С таким ...

12.01.2022 Российские ритейлеры ограничат наценку на социально значимые продукты

УрБК, Москва, 12.01.2022. Российские ритейлеры согласились ограничить размер наценок на социально значимые ...