УрБК, Екатеринбург, 22.11.2021. Глава муниципалитета Алексей Орлов традиционно уделил внимание интересующим екатеринбуржцев проблемам в рубрике «Острые вопросы» на страницах газеты «Вечерний Екатеринбург». Горожан
волнуют трудности с эвакуацией автомобилей при очистке городских дорог, елка на площади, электробусы на городских маршрутах и особенности движения общественного транспорта.
Жители посетовали на то, что снегоуборочная техника вынуждена маневрировать в опасной близости от личных автомобилей граждан, припаркованных под запрещающими знаками. «Неужели нельзя оперативно эвакуировать эти авто?» — интересуются неравнодушные екатеринбуржцы.
«Вопрос эвакуации автотранспорта в период зимней уборки улично-дорожной сети мы обсудили с городской ГИБДД. Принято решение, что представители Госавтоинспекции будут участвовать в ежедневных утренних совещаниях Администрации Екатеринбурга, посвященных уборке улиц. Это позволит городским властям доводить до ГИБДД актуальную информацию о маршрутах прохода снегоуборочной техники, чтобы инспекторы оперативно работали на этих маршрутах совместно с эвакуаторами», — рассказал глава города о том, как решается эта задача.
Также жители Вторчермета жалуются, что автобусы маршрута № 077 регулярно проезжают мимо остановок «2-я Новосибирская», «Эскадронная» и «Санаторная». Чтобы добраться до нужного адреса, местным жителям приходится идти пешком на большие расстояния.
«Комитетом по транспорту Администрации города Екатеринбурга оперативно организованы временные остановки для общественного транспорта в районе улиц Окружной и Эскадронной. А запрет на остановку в указанных местах был наложен ГИБДД на том основании, что эти площадки не оборудованы для высадки пассажиров. Дело в том, что сейчас на данном участке идет реконструкция улицы 2-й Новосибирской от Эскадронной до Окружной, включая остановочные пункты», — поделился информацией с горожанами Алексей Орлов.
Не обошли вниманием горожане вопрос главной елки города. Некоторым екатеринбуржцам хотелось бы видеть в ледовом городке живое дерево.
«Во-первых, лесных красавиц надо беречь. Зачем рубить живое дерево, если можно устроить новогодний праздник, не нанося ущерб природе? Во-вторых, стоимость «комплекта» елей из леса гораздо выше, чем одной искусственной, которую надо лишь смонтировать. Напомню: когда отмечали наступление 2019 года, рядом с 18-метровым деревом разместили еще восемь живых елок от шести до 12 метров. А до этого 15 лет традиционно ставили искусственную ель», — обозначил позицию городской администрации глава Екатеринбурга.
Интересует жителей города и рациональность использования зимой электробусов на городских маршрутах. Речь идет о машине на аккумуляторах, которая с ноября курсирует на троллейбусном маршруте № 1.
«Дело в том, что это не электробус, который ходит исключительно на аккумуляторах, а троллейбус с увеличенным автономным ходом. На машине установлены дополнительные аккумуляторы, которые дают возможность оторваться от проводов и продолжить движение по маршруту. На автономном ходу он может пройти до 40 километров. То есть нет необходимости удлинять имеющуюся контактную сеть, а это серьезное преимущество перед обычными троллейбусами при планировании новых маршрутов», — рассказал Алексей Орлов.