Новости дня
31.08.2021

Российский рекламный рынок в январе-июне вырос на 25%

УрБК, Москва, 31.08.2021. Объем рекламного рынка РФ в январе-июне 2021 года вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 255-257 млрд руб. Об этом говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Объем рекламы в прессе за год сократился на 9% (до 3,7-3,8 млрд руб.). В сегменте «наружная реклама» показатель увеличился на 42% (до 17,7-17,9 млрд руб.), «радио» — на 31% (до 6-6,1 млрд руб.), «интернет» — на 27% (до 136-138 млрд руб.), «телевидение» — на 20% (88,5-89,5 млрд руб.).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
31.05.2021 Российский рекламный рынок в январе-марте вырос на 6%

УрБК, Москва, 31.05.2021. Объем рекламного рынка РФ в январе-марте 2021 года вырос на 6% по сравнению с аналогичным ...

18.03.2021 Рекламный рынок России сократился на 4% в 2020 году

УрБК, Москва, 18.03.2021. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 473 млрд ...

12.11.2020 Российский рекламный рынок в январе-сентябре сократился на 8%

УрБК, Москва, 12.11.2020. Объем рекламного рынка РФ в январе-сентябре 2020 года сократился на 8% по сравнению с ...

13.08.2015 В I полугодии рекламный рынок России снизился на 16%

УрБК, Москва, 13.08.2015. Российский рекламный рынок в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...