Дата: 31.08.2021

Российский рекламный рынок в январе-июне вырос на 25%

УрБК, Москва, 31.08.2021. Объем рекламного рынка РФ в январе-июне 2021 года вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 255-257 млрд руб. Об этом говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Объем рекламы в прессе за год сократился на 9% (до 3,7-3,8 млрд руб.). В сегменте «наружная реклама» показатель увеличился на 42% (до 17,7-17,9 млрд руб.), «радио» — на 31% (до 6-6,1 млрд руб.), «интернет» — на 27% (до 136-138 млрд руб.), «телевидение» — на 20% (88,5-89,5 млрд руб.).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать