Новости дня
29.03.2024

Объем рекламного рынка Екатеринбурга вырос на 33% в 2023 году

УрБК, Екатеринбург, 29.03.2024. Объем рекламного рынка Екатеринбурга в 2023 году превысил 5,8 млрд руб., это на 33% больше показателя 2022 года. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование Уральского представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал).

«По данным АКАР Урал, большую часть рекламного рынка занимает интернет-реклама, на которую приходится 43% общего объема, или 2,5 млрд руб. На втором месте по объемам размещения — наружная реклама (1,5 млрд руб.), на третьем — видеореклама (1,4 млрд руб.), на четвертом — аудиореклама (377 млн руб.)», — пишет издание.

По словам директора АКАР Урал Василия Рубана, в 2023 году для рекламного бизнеса наступила «оттепель»: заказчики смелее переходили к рекламным стратегиям и увеличивали рекламные бюджеты.

Согласно данным компании Admetrix, затраты екатеринбургских рекламодателей на рекламу в 2023 году выросли на 45%, до 1,5 млрд руб. Доля компаний из сферы недвижимости и строительства в общем объеме составила 19%, из сферы интернет-услуг — 17%, торговли — 12%, из финансовой сферы — 11%.

Средняя стоимость размещения рекламы выросла за год на 20-30%, пишет издание.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.03.2021 Рекламный рынок России сократился на 4% в 2020 году

УрБК, Москва, 18.03.2021. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 473 млрд ...

02.03.2016 Объем рекламного рынка России в 2015 году сократился на 10%

Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в 2015 году сократился по сравнению с 2014 годом на 10% и ...

02.03.2016 В 2015 году объем рекламного рынка России сократился на 10%

УрБК, Москва, 02.03.2016. Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в 2015 году сократился по ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...