Новости дня
28.03.2025

Объем российского рекламного рынка за 2024 год вырос на 24%

УрБК, Москва, 28.03.2025. Объем рекламного рынка РФ в 2024 году вырос на 24% по сравнению с предыдущим годом и достиг 904 млрд руб., говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России.

Самым востребованным сегментом остается реклама в интернет-сервисах (470,2 млрд руб.). Дальше идут видеореклама (284,8 млрд руб.), наружная реклама (97,1 млрд руб.), издательский бизнес (27 млрд руб.) и аудиореклама (24,6 млрд руб.).

Также отмечается, что объем рынка маркетинговых коммуникаций в РФ в 2024 году составил 2,1 трлн руб., что на четверть больше, чем в предыдущем году.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.03.2025 Объем рекламного рынка в Екатеринбурге за год вырос на 29%

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2025. Объем рекламного рынка в Екатеринбурге за 2024 год вырос на 29%, составив 8,2 млрд руб. ...

29.03.2024 Объем рекламного рынка Екатеринбурга вырос на 33% в 2023 году

УрБК, Екатеринбург, 29.03.2024. Объем рекламного рынка Екатеринбурга в 2023 году превысил 5,8 млрд руб., это на 33% ...

31.08.2021 Российский рекламный рынок в январе-июне вырос на 25%

УрБК, Москва, 31.08.2021. Объем рекламного рынка РФ в январе-июне 2021 года вырос на 25% по сравнению с аналогичным ...

31.05.2021 Российский рекламный рынок в январе-марте вырос на 6%

УрБК, Москва, 31.05.2021. Объем рекламного рынка РФ в январе-марте 2021 года вырос на 6% по сравнению с аналогичным ...

02.03.2016 Объем рекламного рынка России в 2015 году сократился на 10%

Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в 2015 году сократился по сравнению с 2014 годом на 10% и ...