Дата: 28.03.2025

Объем российского рекламного рынка за 2024 год вырос на 24%

УрБК, Москва, 28.03.2025. Объем рекламного рынка РФ в 2024 году вырос на 24% по сравнению с предыдущим годом и достиг 904 млрд руб., говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России.

Самым востребованным сегментом остается реклама в интернет-сервисах (470,2 млрд руб.). Дальше идут видеореклама (284,8 млрд руб.), наружная реклама (97,1 млрд руб.), издательский бизнес (27 млрд руб.) и аудиореклама (24,6 млрд руб.).

Также отмечается, что объем рынка маркетинговых коммуникаций в РФ в 2024 году составил 2,1 трлн руб., что на четверть больше, чем в предыдущем году.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать