Новости дня
31.05.2021

Российский рекламный рынок в январе-марте вырос на 6%

УрБК, Москва, 31.05.2021. Объем рекламного рынка РФ в январе-марте 2021 года вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 123 млрд руб. Об этом говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В сегменте «пресса» показатель сократился на 30% (до 1,9-2 млрд руб.), «радио» — на 9% (до 2,5-2,6 млрд руб.), «наружная реклама» — на 8% (до 8,2-8,4 млрд руб.).

В сегменте «телевидение» объем рынка увеличился на 5% (до 44,5-45 млрд руб.), «интернет» — на 14% (до 64-65 млрд руб.).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.03.2021 Рекламный рынок России сократился на 4% в 2020 году

УрБК, Москва, 18.03.2021. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 473 млрд ...

12.11.2020 Российский рекламный рынок в январе-сентябре сократился на 8%

УрБК, Москва, 12.11.2020. Объем рекламного рынка РФ в январе-сентябре 2020 года сократился на 8% по сравнению с ...

02.03.2016 Объем рекламного рынка России в 2015 году сократился на 10%

Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в 2015 году сократился по сравнению с 2014 годом на 10% и ...

13.08.2015 В I полугодии рекламный рынок России снизился на 16%

УрБК, Москва, 13.08.2015. Российский рекламный рынок в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...