Дата: 31.05.2021

Российский рекламный рынок в январе-марте вырос на 6%

УрБК, Москва, 31.05.2021. Объем рекламного рынка РФ в январе-марте 2021 года вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 123 млрд руб. Об этом говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В сегменте «пресса» показатель сократился на 30% (до 1,9-2 млрд руб.), «радио» — на 9% (до 2,5-2,6 млрд руб.), «наружная реклама» — на 8% (до 8,2-8,4 млрд руб.).

В сегменте «телевидение» объем рынка увеличился на 5% (до 44,5-45 млрд руб.), «интернет» — на 14% (до 64-65 млрд руб.).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать