Екатеринбург в 2020 году получит 57 автобусов по федеральной программе
УрБК, Екатеринбург, 09.06.2020. Администрация Екатеринбурга на условиях софинансирования из федерального бюджета закупит 57 автобусов, сообщает пресс-служба администрации города.
Об этом на совещании по вопросу обновления автобусного парка уральской столицы сказал замглавы города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов.
По условиям софинансирования на приобретение автобусов из федерального бюджета оплачивается 60% расходов. Новая техника должна отвечать принципам «доступной среды» и экологичности — все автобусы будут низкопольными и работать на газомоторном топливе.
Как отметил Алексей Бубнов, планируется, что не позднее 1 ноября 2020 года новые машины должны своим ходом прибыть в Екатеринбург. После приемки, регистрации и обкатки они начнут курсировать по основным магистральным городским маршрутам.
«Всего из 530 разыгранных по общефедеральному конкурсу автобусов Екатеринбург получит 57 единиц транспорта. Что это будут за автобусы — пока неизвестно. Вопрос решится только после проведения конкурсных процедур. Все они будут зеленого цвета, поскольку ранее такой цвет выбрали сами горожане», — сказал А. Бубнов.
Генеральный директор ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев на совещании отметил, что на основных маршрутах общественного транспорта уральской столицы работают автобусы «МАЗ» (произведены в Беларуси), «ЛиАЗ» (Московская область) и «НефАЗ» (Башкортостан). Лучше всего, по словам С. Нугаева, на линии зарекомендовали себя белорусские и подмосковные машины.
По словам Алексея Бубнова, такое системное обновление подвижного состава общественного транспорта уральской столицы позволит улучшить работу обновляемой маршрутной сети.
Напомним, в начале текущего месяца стало известно, что Екатеринбургская агломерация выиграла конкурс на обновление подвижного состава наземного городского транспорта по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги», проводимый министерством транспорта РФ. При отборе учитывался уровень развития общественного транспорта, протяженность выделенных полос, возможность безналичного расчета за проезд, наличие и качество документов транспортного планирования, уровень развития инфраструктуры. По всем этим параметрам Екатеринбург обошел многие крупные российские города-миллионники.