Новости дня
25.05.2020

Житель Екатеринбурга взыскал с компании «Либхерр-Русланд» более 150 тыс. рублей за неисправный холодильник

УрБК, Екатеринбург, 25.05.2020. Свердловский областной суд оставил без изменений решение Верх-Исетского районного суда Екатеринбурга о выплате местному жителю 151 тыс. 906 руб. ООО «Либхерр-Русланд» за неисправный холодильник.

Как сообщает пресс-служба облсуда, в 2012 году житель Екатеринбурга приобрел в магазине EURONICS (ООО «Техинком») холодильник Liebherr CBNPgb 3956 стоимостью 89 тыс. 900 руб. Срок службы на товар составлял 10 лет. Со временем в холодильнике возникла неисправность. В сервисной службе, куда обратился гражданин, установили отслоение задней стенки в холодильном отделении, утечку и невозможность ремонта.

Затем, в феврале 2019 года, мужчина направил в адрес ООО «Либхерр-Русланд» претензию с требованием о замене товара, в июне — требование об устранении недостатков в товаре, а после отказа в их удовлетворении, в июле 2019 года, он обратился с требованием о возврате денег за товар. Однако в досудебном порядке урегулировать спор не получилось, и покупатель обратился в суд.

Мужчина подал иск в Верх-Исетский райсуд Екатеринбурга к ООО «Либхерр-Русланд», в котором просил взыскать с ответчика стоимость некачественного товара в размере 89 тыс. 900 руб., неустойку за период с июля 2019 года по день принятия решения суда, расходы на диагностику — 1 тыс. 800 руб., 5 тыс. руб. убытков, компенсацию морального вреда, а также штраф и почтовые расходы.

Решением суда первой инстанции иск был удовлетворен частично. С ООО «Либхерр-Русланд» взыскали стоимость товара — 89 тыс. 900 руб., неустойку в размере 30 тыс. руб., 5 тыс. руб. компенсации морального вреда, штраф — 20 тыс. руб., расходы на диагностику — 1 тыс. 800 руб., 5 тыс. руб. на юридические услуги, а также 206 руб. на почтовые расходы. Всего — 151 тыс. 906 руб.

Ответчик не согласился с решением суда и подал апелляционную жалобу в Свердловский областной суд. Он просил отказать истцу в удовлетворении требований, ссылаясь на то, что компания «Либхерр-Русланд» не является ни импортером, ни продавцом, ни организацией, уполномоченной изготовителем или продавцом на принятие и удовлетворение требований в отношении качества спорного товара.

Судебная коллегия апелляционной инстанции, рассмотрев материалы дела, пришла к выводу, что утверждение представителя ответчика о том, что ООО «Либхерр-Русланд» не является импортером холодильника Liebherr CBNPgb 3956 прямо противоречит представленным доказательствам. В гарантийном свидетельстве компания указана в качестве импортера, следовательно, несет ответственность перед истцом на основании Закона о защите прав потребителей.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.10.2019 Сеть «Связной» заплатит екатеринбуржцу за некачественный iPad 359 тыс. рублей

УрБК, Екатеринбург, 30.10.2019. ООО «Сеть Связной» заплатит покупателю в Екатеринбурге 359 тыс. 758 руб. за ...

11.12.2018 В Екатеринбурге суд взыскал с «Максидома» 120 тыс. рублей за продажу неисправного телевизора

УрБК, Екатеринбург, 11.12.2018. В Екатеринбурге за отказ вернуть деньги за неисправный телевизор суд обязал компанию ...

20.09.2018 В Екатеринбурге суд взыскал с магазина «Связной» более 500 тыс. рублей за неисправный ноутбук

УрБК, Екатеринбург, 20.09.2018. Верх-Исетский суд Екатеринбурга взыскал с АО «Связной-Логистика» более 500 тыс. руб. за ...

25.07.2018 Житель Екатеринбурга отсудил у РСА более 274,6 тысяч рублей

УрБК, Екатеринбург, 25.07.2018. Житель Екатеринбурга взыскал с Российского союза автостраховщиков (РСА) 274,6 тыс. руб. ...

05.03.2018 Житель Екатеринбурга отсудил у фирмы «Спектр» свыше 180 тыс. руб. за украденный ноутбук

УрБК, Екатеринбург, 05.03.2018. Житель Екатеринбурга отсудил у ООО «Спектр» более 180 тыс. руб. за утерю сданного в ...