УрБК, Екатеринбург, 17.04.2020. Компания Брусника выпустила манифест, в котором рассказала об экономической ситуации и о том, чего ждать покупателям жилья в условиях пандемии COVID-19.
В компании отмечают, что внимательно следят за распоряжениями и указами правительства РФ. В связи с ними компания корректирует процессы на строительных площадках, соблюдая требования Роспотребнадзора, чтобы сдать дома в срок, и переносит продажи в онлайн.
Фотография предоставлена пресс-службой компании Брусника«Мы понимаем, что покупателей беспокоят сроки строительства, а клиентов и партнеров — формат нашей текущей работы на рынке и возможность купить квартиру. Брусника — крупная и надежная компания. Мы способны выдержать текущую нагрузку и не подвести. Именно об этом наш манифест», — отметили в Бруснике.
В связи с пандемией Брусника перевела 1000 сотрудников на работу онлайн, перестроила процессы и разработала программы поддержки клиентов. При этом компания рассчитывает сдать все строящиеся объекты в срок, несмотря на паузы на некоторых стройках.
«Это возможно благодаря тому, что при планировании строительных работ и формировании производственных графиков компания изначально закладывает время на форс-мажоры. В 2019 и начале 2020 года Брусника сдавала дома досрочно и способна работать с опережением сроков строительства», — подчеркнули в компании.
Отметим, что Брусника подготовила бесконтактную покупку квартиры онлайн: перенастроила процессы выбора планировки, получения консультаций, бронирования квартиры. Все это можно сделать на сайте brusnika.ru.
«В компании понимают, вложение в недвижимость в текущих экономических условиях — одна из выгодных инвестиций. Процесс покупки Брусника готова полностью провести дистанционно через платформу Сделка.рф: получить ипотеку, пройти онлайн-регистрацию договора и все последующие шаги оформления. Компания делает все для безопасности клиентов и партнеров, заботится о сотрудниках и призывает всех оставаться дома», — добавили в компании.