Новая внутрикорпоративная платформа Группы ЧТПЗ повысит эффективность взаимодействия дивизионов компании
УрБК, Екатеринбург, 14.04.2020. Группа ЧТПЗ создала единую коммуникационно-информационную площадку для всех дивизионов компании на базе внутрикорпоративного портала трубно-магистрального дивизиона.
Как сообщили в пресс-службе компании, для создания обновленного ресурса основной внутрикорпоративный портал компании объединили с отдельным порталом нефтесервисного дивизиона Группы ЧТПЗ — Группы компаний «Римера».
«На новом объединенном портале сотрудникам всех дивизионов Группы ЧТПЗ доступны необходимые для работы документы и сервисы, единая база контактов коллег и актуальные новости компании. Обновленный ресурс позволит более эффективно выстраивать кросс-функциональное взаимодействие между дивизионами Группы ЧТПЗ, оптимизировать рабочий процесс и сократить издержки», — пояснили на предприятии.
Согласно официальной информации, доступ к новому порталу имеют все сотрудники компании — авторизоваться можно по электронной почте или SMS. Контент портала адаптивный, поэтому удобно отображается на компьютерах, планшетах и мобильных устройствах.
По словам представителей компании, новый информационный ресурс планируется развивать в концепции Digital work place, что подразумевает объединение в едином пространстве корпоративного портала, внутренних социальных сетей, образовательной базы и IT-сервисов компании.
«Создание единых интернет-ресурсов и IT-сервисов для всех дивизионов Группы ЧТПЗ — важнейший этап клиентоцентричной трансформации компании на базе цифровых технологий. Следующий шаг в этом направлении — перевод почтовых адресов компании на единое доменное имя @chelpipegroup.com, который объединит в одну систему адресную книгу, файловый сервис и ряд других ключевых IT-ресурсов», — подчеркнул директор по информационным технологиям Группы ЧТПЗ Рустам Абдрахманов.
Он отметил, что в рамках реализации мер по профилактике распространения коронавируса большая часть офисных сотрудников Группы ЧТПЗ переведена на дистанционную работу, «поэтому единая внутрикорпоративная платформа станет для них особенно полезным инструментом для успешного выполнения рабочих задач».
Ранее в рамках трансформации каналов коммуникации Группа ЧТПЗ перевела внутрикорпоративные рассылки на единую систему e-mail маркетинга, запустила собственную медиаплатформу с уникальным контентом «Трубник Online», обновленный корпоративный сайт и цифровой сервис «Личный кабинет» для студентов корпоративной образовательной программы «Будущее Белой металлургии».