Новости дня
26.03.2020

Число пользователей мобильного интернета «МегаФона» к концу 2019 года выросло на 6,7%

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2020. Число пользователей мобильного интернета «МегаФона» в России по итогам IV квартала 2019 года выросло на 6,7%, составив почти 35 млн абонентов. Об этом сообщает пресс-служба оператора со ссылкой на данные финансового отчета.

Рост эксперты связывают с обновлением тарифов «Включайся!», где появилась система кросс-скидок и кэшбэк, а также с развитием и повышением устойчивости сети.

За IV квартал было запущено порядка 2 тыс. 470 новых 4G базовых станций, многие из которых — на территории Среднего Урала. Здесь в 31 населенном пункте региона обосновались вышки оператора: в Екатеринбурге, Новоуральске, Первоуральске, Асбесте, Березовском, Каменске-Уральском, Серове и многих других. В целом интернет стал быстрее почти для полумиллиона свердловчан.

«Вектор, направленный на интересы цифровых абонентов, демонстрирует свою эффективность — количество абонентов, пользующихся услугами передачи данных, в очередной раз растет, как и выручка в этом сегменте. Мы предлагаем новые услуги, актуальные для современных абонентов», — прокомментировал генеральный директор компании «МегаФон» Геворк Вермишян.

Также в фокусе внимания оператора оказалось развитие салонов будущего. Это новый формат точек продаж большей площади с открытой выкладкой, электронными ценниками, интерактивными механиками взаимодействия с потребителями и технологиями самообслуживания. В столице Урала, например, оценить удобство новых площадей уже можно в торговых центрах «Гринвич», «Краснолесье», «Парк Хаус», «Мегаполис» и «Дирижабль».

Оператор не обошел вниманием и острую тему, вызванную эпидемиологической ситуацией в стране.

«Начало 2020 года для бизнеса оказалось нетипичным. И наши абоненты, и бизнес оказались в ситуации неопределенности в связи с ограничениями. Мы принимаем все меры для того, чтобы наши сотрудники и клиенты максимально комфортно прошли этот период. Пользователям предоставлен целый ряд льготных продуктов и услуг, чтобы помочь им справиться с вынужденными изменениями в образе жизни», — добавил Геворк Вермишян.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.08.2019 Во II квартале 2019 года выручка «МегаФона» выросла на 4,5%

УрБК, Москва, 08.08.2019. Во II квартале 2019 года выручка «МегаФона» выросла на 4,5% и составила 85,6 млрд руб., OIBDA ...

29.01.2016 За 2015 год на Среднем Урале «МегаФон» повысил качество связи еще для 2 млн человек

УрБК, Екатеринбург, 29.01.2016. Компанией «МегаФон» в рамках масштабной программы строительства и модернизации ...

12.03.2015 В 2014 году абоненты «МегаФона» проговорили 19 млрд минут и отправили 793 млн SMS и MMS сообщений

УрБК, Екатеринбург, 12.03.2015. По итогам 2014 года абоненты компании «Мегафон» потратили на разговоры по телефону 19 ...

13.03.2014 Интернет-трафик ОАО «МегаФон» на Урале в 2013 году вырос на 115%

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2014. Интернет-трафик Уральского филиала ОАО «МегаФон» в 2013 году вырос на 115% благодаря ...

23.06.2010 ОАО «МегаФон»: Действие услуги «Безлимитный Интернет с Opera Mini» от «МегаФон» расширяется на все регионы России

УрБК, Екатеринбург, 23.06.2010. Компания Opera Software и оператор сотовой связи «МегаФон» подписали соглашение, по ...