Новости дня
12.03.2020

В 2020 году в Екатеринбурге резко возросло число жалоб по защите прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 12.03.2020. С начала 2020 года число жалоб от потребителей по защите их прав уже достигло 900 обращений. В 2019 году всего поступило 4,8 тыс. таких обращений против 5,2 тыс. годом ранее. Об этом сегодня, 12 марта, на пресс-конференции в Екатеринбурге сообщила директор муниципального Центра защиты прав потребителей Янина Голубева.

По ее словам, в условиях экономической нестабильности тема защиты прав потребителей и недобросовестного предпринимательства особенно актуальна.

«Сегодня мы активно работаем не только с частными потребителями, но и с бизнесом. При этом мы помогаем не только правильно оформить иски и претензии потребителей, но и в исключительных случаях выходим в судебные процессы, представляя интересы пенсионеров, инвалидов; людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации», — уточнила Янина Голубева.

Если говорить о тематике обращений горожан за защитой своих прав, то на первом месте по товарам — электроника и сотовые телефоны, на втором — мебель, на третьем — одежда и обувь. В сфере услуг больше всего жалоб от потребителей в Екатеринбурге поступает по оказанию услуг ЖКХ (чаще всего по начислению тарифов на вывоз твердо-бытовых отходов и капитальный ремонт), на втором месте — финансовые услуги (чаще всего кредитование и страхование), на третьем — юридические услуги (оказание помощи в составлении документов и претензий).

При этом в 2020 году также заметно увеличилось число обращений, связанных с туризмом и коронавирусом.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.02.2020 Жители Екатеринбурга чаще всего жалуются на качество телефонов, компьютеров и бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2020. С начала 2020 года в Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей поступило ...

19.07.2018 Жители Екатеринбурга стали в два раза чаще жаловаться на нарушения их прав со стороны юристов

УрБК, Екатеринбург, 19.07.2018. В Екатеринбурге за истекший период 2018 года существенно возросло число жалоб граждан ...

15.03.2016 Роспотребнадзор: В Свердловской области в 2015 году выросло число жалоб на качество услуг

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2016. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области зафиксировало в 2015 году ...

11.01.2016 В Свердловской области на 5% выросло количество жалоб на нарушения прав потребителей

В 2015 году число обращений жителей Свердловской области по вопросам защиты прав потребителей выросло на 5%. Как ...

13.03.2009 Начальник отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева: В прошлом году количество жалоб увеличилось на 20% по сравнению с 2007 годом

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2009. «В прошлом году к нам поступило 8,5 тыс. жалоб потребителей. Это на 20% больше, чем в ...