Новости дня
27.02.2020

В 2019 году в департамент госжилстройнадзора Свердловской области поступило 32 тыс. обращений граждан

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2020. В 2019 году в департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области поступило 32 тыс. обращений граждан.

Из них 31 тыс. обращений касалась проблем в сфере ЖКХ.

При этом чаще всего свердловчане жалуются на содержание общего имущества — 21% обращений, а также качество предоставления жилищно-коммунальных услуг — 14,5%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.05.2019 Число жалоб в свердловский Роспотребнадзор в I квартале выросло на 10%

В I квартале 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 5 тыс. 004 обращения заявителей, ...

08.05.2019 Число жалоб в свердловский Роспотребнадзор в I квартале выросло на 10%

УрБК, Екатеринбург, 08.05.2019. В I квартале 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило ...

11.01.2016 В Свердловской области на 5% выросло количество жалоб на нарушения прав потребителей

В 2015 году число обращений жителей Свердловской области по вопросам защиты прав потребителей выросло на 5%. Как ...

11.01.2016 В Свердловской области на 5% выросло количество жалоб на нарушения прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 11.01.2016. В 2015 году число обращений жителей Свердловской области по вопросам защиты прав ...

04.02.2011 Роспотребнадзор: Наибольшее количество обращений свердловчан с жалобами связано с нарушением прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. За 2010 год Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено 9,59 тыс. ...