Новости дня
03.10.2019

Банк России получил 2,4 тыс. жалоб на недобросовестное навязывание финансовых услуг

УрБК, Москва, 03.10.2019. Банк России с начала 2019 года получил 2,4 тыс. жалоб от граждан на недобросовестное навязывание финансовых продуктов и услуг (мисселинг). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя руководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Елену Ненахову.

По ее словам, почти половина жалоб (43%) касается навязывания клиентам продукта по инвестиционному страхованию жизни (ИСЖ).

«В качестве навязывания мисселинга предлагаются и определенные ценные бумаги, акции, облигации, векселя, договора доверительного управления, но по большей части это договора ИСЖ», — заявила Е. Ненахова.

Замглавы службы добавила, что основные вопросы по мисселлингу поступают в отношении кредитных организаций (63,5%) и субъектов страхового дела (29,1%).

Отметим, что регулятор только в феврале 2019 года начал выделять в отдельную категорию жалобы, связанные с мисселингом.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
06.08.2019 Число жалоб россиян на микрофинансовые организации в I полугодии выросло на треть

УрБК, Москва, 06.08.2019. За январь-июнь 2019 года Банк России получил 128,7 тыс. жалоб от потребителей финансовых ...

20.07.2018 Число жалоб на финансовые организации в I полугодии 2018 года выросло на 13%

Банк России в первом полугодии 2018 года получил 140 тыс. жалоб в отношении финансовых организаций. Это на 13% больше ...

20.07.2018 Число жалоб на финансовые организации в I полугодии 2018 года выросло на 13%

УрБК, Екатеринбург, 20.07.2018. Банк России в первом полугодии 2018 года получил 140 тыс. жалоб в отношении финансовых ...

19.04.2017 Центробанк за год получил 110 тыс. жалоб жителей России на российские банки

УрБК, Москва, 19.04.2017. Жители России в 2016 году подали в Центральный банк России 110 тыс. жалоб на кредитные ...

02.06.2016 За I квартал более 200 уральцев пожаловались в ЦБ на навязывание допуслуг при покупке ОСАГО

УрБК, Екатеринбург, 02.06.2016. По итогам четырех месяцев 2016 года доля жалоб граждан в Уральское главное управление ...