Новости дня
09.08.2019

«Личный кабинет» компании «МегаФон» занял первое место в номинациях «Безопасность» и «Функциональность» в исследовании Роскачества

УрБК, Екатеринбург, 09.08.2019. «Личный кабинет» «МегаФона» назвали лучшим среди приложений, которые позволяют управлять тарифами и услугами мобильной связи. Исследование 18 приложений от 9 телеком-операторов провели эксперты Российской системы качества (Роскачество).

Как сообщает пресс-служба Уральского филиала ПАО «МегаФон», по итогам испытаний «Личный кабинет» «МегаФона» признан «лучшим из лучших» на платформах iOS и Android. Приложение получило высокий балл в номинациях «Безопасность» и «Функциональность». «Личный кабинет» «МегаФона» не только хранит в тайне всю клиентскую информацию, но и позволяет подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, заказывать детализацию счёта, настраивать блокировку номера и выполнять множество других функций всего в пару кликов.

«Мы рады, что «Личный кабинет» «МегаФона» заслужил столь высокие оценки от экспертов «Роскачества». Ведь это один из основных инструментов коммуникации с 77 миллионами наших клиентов. Оценки приложения по результатам исследования подчёркивают позиции нашей компании как технологического лидера. «МегаФон» стремится предоставлять клиентам самые безопасные услуги и продукты лучшего качества, и для нас важно, что это снова подтверждено независимой экспертизой», — отметил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Эксперты «Роскачества» отметили «Личный кабинет» для платформы Android как самое адаптированное приложение и для людей с ограниченными возможностями, поскольку оно поддерживает такие функции, как чтение экрана программами VoiceOver, Talkback и динамический шрифт.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.07.2015 Компания «МегаФон» представила обновленный сервис «Личный кабинет»

УрБК, Екатеринбург, 14.07.2015. Компания «МегаФон» представила обновленный сервис самообслуживания «Личный кабинет», ...

13.11.2014 Мобильным приложением «Личный кабинет» от ОАО «МегаФон» воспользовались более 500 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2014. Количество пользователей нового мобильного приложения «Личный кабинет» от «МегаФона» ...

03.06.2014 ОАО «МегаФон» обновило систему «Личный кабинет» для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 03.06.2014. «МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». ...

17.04.2014 ОАО «МегаФон» завершило первый этап обновления онлайн-каналов

УрБК, Екатеринбург, 17.04.2014. «МегаФон» завершил первый этап обновления онлайн-каналов: изменения касаются всех ...

28.03.2013 Теперь абоненты ОАО «МегаФон» могут воспользоваться приложением «Сервис-Гид» через соцсети

УрБК, Екатеринбург, 28.03.2013. Компания «МегаФон» сообщает о новых возможностях популярного сервиса самообслуживания ...