Дата: 09.08.2019

«Личный кабинет» компании «МегаФон» занял первое место в номинациях «Безопасность» и «Функциональность» в исследовании Роскачества

УрБК, Екатеринбург, 09.08.2019. «Личный кабинет» «МегаФона» назвали лучшим среди приложений, которые позволяют управлять тарифами и услугами мобильной связи. Исследование 18 приложений от 9 телеком-операторов провели эксперты Российской системы качества (Роскачество).

Как сообщает пресс-служба Уральского филиала ПАО «МегаФон», по итогам испытаний «Личный кабинет» «МегаФона» признан «лучшим из лучших» на платформах iOS и Android. Приложение получило высокий балл в номинациях «Безопасность» и «Функциональность». «Личный кабинет» «МегаФона» не только хранит в тайне всю клиентскую информацию, но и позволяет подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, заказывать детализацию счёта, настраивать блокировку номера и выполнять множество других функций всего в пару кликов.

«Мы рады, что «Личный кабинет» «МегаФона» заслужил столь высокие оценки от экспертов «Роскачества». Ведь это один из основных инструментов коммуникации с 77 миллионами наших клиентов. Оценки приложения по результатам исследования подчёркивают позиции нашей компании как технологического лидера. «МегаФон» стремится предоставлять клиентам самые безопасные услуги и продукты лучшего качества, и для нас важно, что это снова подтверждено независимой экспертизой», — отметил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Эксперты «Роскачества» отметили «Личный кабинет» для платформы Android как самое адаптированное приложение и для людей с ограниченными возможностями, поскольку оно поддерживает такие функции, как чтение экрана программами VoiceOver, Talkback и динамический шрифт.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать