УрБК, Екатеринбург, 16.04.2019. Заместитель директора по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ Наринэ Фатыхова выступит на конференции для директоров по электронной коммерции и B2B продажам крупнейших производителей и ритейлеров B2B eCommerce Conference в Москве. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В рамках кейс-сессии «Управление потребительским опытом в B2B» топ-менеджер поделится опытом развития клиентского сервиса и online-продаж в крупнейшей российской компании-производителе трубной продукции.
«Осознание необходимости управления клиентским опытом во всех точках контакта с потребителем — новый подход для рынка B2B, особенно для крупных производственных предприятий. Работа по построению клиентоцентричных бизнес-процессов, созданию бесшовного пути прохождения заказа, внедрению омниканальности и е-commerce — новая реальность, в которой оказался в том числе и рынок B2B», — говорится в сообщении.
Группа ЧТПЗ одной их первых промышленных компаний начала программу клиентоцентричной трансформации — построение бизнес-модели, когда в основе всех процессов стоит человек: клиент, сотрудник, поставщик, партнер. В компании созданы подразделения, отвечающие за управление клиентским опытом и e-commerce, и в прошлом году были реализованы первые проекты.
В ноябре 2018 года Группа ЧТПЗ открыла интернет-магазин складского комплекса, где продукцию производства Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов можно купить «в один клик». Клиентам доступна информация по наличию и стоимости продукции на всех складах компании и возможность выбора способа доставки.
В декабре 2018 года запущен новый корпоративный
сайт Группы ЧТПЗ, где представлен весь ассортимент продукции: от труб до бурового оборудования и запчастей, а также сервисные услуги.
Кроме того, Наринэ Фатыхова примет участие в дискуссии об особенностях электронной коммерции в B2B-сегменте. Участники «круглого стола» обсудят, какие бизнес-задачи можно решить с помощью eCommerce, какой функционал критически важен для бизнес-покупателей, как перестроить логистику под онлайн-продажи и использовать возможности маркетплейсов для оптовых продаж.