Важно
06.02.2019

В 2018 году жители Свердловской области вдвое чаще жаловались на нарушения в сфере общественного питания

В адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в 2018 году поступило 13 тыс. 009 обращений по вопросам защиты прав потребителей, что на 7,1% больше, чем в 2017 году. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Наибольший удельный вес составили обращения в области торговли (35,8%), услуг жилищно-коммунального хозяйства (22,2%), услуг финансовых (9,1%) и бытовых (7,8%), услуг связи (4,8%).

При этом в сравнении с 2017 годом произошел рост числа обращений в сфере общественного питания (на 97% — примерно в 2 раза), услуг культурно-развлекательных организаций (на 58%), гостиничных (на 52%) и образовательных (на 47%) услуг, автостоянок (на 36%), в сфере бытового обслуживания (на 19,7%) и торговли (на 15,6%). Снизилось число жалоб в сфере воздушных перевозок (на 29,6%), технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (на 18,5%), банковской деятельности (на 6%), услуг связи (на 4%).

Вопросы, которые наиболее часто ставят потребители в обращениях, связанных с оборотом товаров, — приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение сроков доставки товаров, в том числе заказанных в интернете, навязывание дорогостоящих товаров.

В обращениях, связанных с оказанием услуг, поднимались вопросы ненадлежащего качества их оказания (бытовые, медицинские, юридические и иные услуги), нарушения сроков их оказания, навязывания дополнительных услуг.

Из числа рассмотренных на конец отчетного периода обращений (12,4 тыс.) по 8 тыс. 460 жалобам даны разъяснения (67,7%), 1 тыс. 183 (9,5%) стали основанием для проведения проверок и административных расследований, 625 подтвердились в ходе проведения надзорных мероприятий (53%). Также 2 тыс. 842 обращения (22,8% от общего числа рассмотренных жалоб) направлены для рассмотрения по подведомственности в иные органы государственной власти, местного самоуправления.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
06.02.2019 В 2018 году жители Свердловской области вдвое чаще жаловались на нарушения в сфере общественного питания

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2019. В адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в 2018 году поступило 13 ...

08.11.2018 Жители Свердловской области стали в 1,5 раза чаще жаловаться на сферу общественного питания

УрБК, Екатеринбург, 08.11.2018. В адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области за 9 месяцев 2018 года ...

17.04.2018 Число обращений в свердловский Роспотребнадзор в I квартале выросло на 3%

УрБК, Екатеринбург, 17.04.2018. Роспотребнадзор в Свердловской области в I квартале 2018 года зарегистрировал 3 тыс. ...

09.02.2018 В 2017 году число жалоб свердловчан на нарушения в сфере транспортных услуг выросло на 47%

УрБК, Екатеринбург, 09.02.2018. В адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области за 2017 год поступило 12 ...

08.08.2017 Жители Среднего Урала в два раза чаще стали жаловаться на транспортные услуги

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2017. По итогам I полугодия 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области ...