Важно
21.12.2018

Две трети россиян не могут отличить в интернете оригинальную продукцию от контрафакта

Большинство россиян не способны отличить подделку от оригинальной продукции при онлайн-покупках, а еще больше готовы покупать контрафакт осознанно. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование BrandMonitor.

Отличить оригинальную продукцию от контрафакта в интернете не могут 68% покупателей. Продавцы вводят покупателей в заблуждение, используя логотипы брендов, изображения оригинальных товаров, а также названия брендов в доменных именах. 63% опрошенных ассоциируют сайт с компанией-производителем, если в его доменном имени присутствует название бренда. 84% респондентов сознательно приобретают контрафактную продукцию.

Права на товарные знаки нарушает не только рынок одежды, но и электроники, включая смартфоны, умные часы, портативную акустику и наушники.

В исследовании приняли участие люди в возрасте от 14 до 55 лет, живущие в городах с населением свыше 100 тыс. человек, хотя бы раз за полгода совершавшие покупки непродовольственных товаров в интернете.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
21.12.2018 Две трети россиян не могут отличить в интернете оригинальную продукцию от контрафакта

УрБК, Москва, 21.12.2018. Большинство россиян не способны отличить подделку от оригинальной продукции при ...

28.07.2017 Доля россиян, совершающих онлайн-покупки, выросла до 54%

УрБК, Москва, 28.07.2017. Доля жителей России, совершающих покупки в интернете, по итогам 2016 года выросла до 54%. Об ...

18.11.2016 Большинство россиян одобряют введение цензуры в интернете

Почти две трети россиян (60%) считают необходимой цензуру в интернете, против этого выступает 25% респондентов, ...

28.05.2013 Большинство россиян расплачиваются в Интернете банковскими картами

УрБК, Екатеринбург, 28.05.2013. Более половины (52%) онлайн-платежей в России осуществляется при помощи банковских ...

25.10.2011 ВЦИОМ: 43% россиян по-прежнему не готовы совершать покупки в Интернете

УрБК, Москва, 25.10.2011. Среднее количество денег, которые тратят россияне в онлайн-магазинах, составляет 3,4 тыс. ...