Дата: 21.12.2018

Две трети россиян не могут отличить в интернете оригинальную продукцию от контрафакта

Большинство россиян не способны отличить подделку от оригинальной продукции при онлайн-покупках, а еще больше готовы покупать контрафакт осознанно. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование BrandMonitor.

Отличить оригинальную продукцию от контрафакта в интернете не могут 68% покупателей. Продавцы вводят покупателей в заблуждение, используя логотипы брендов, изображения оригинальных товаров, а также названия брендов в доменных именах. 63% опрошенных ассоциируют сайт с компанией-производителем, если в его доменном имени присутствует название бренда. 84% респондентов сознательно приобретают контрафактную продукцию.

Права на товарные знаки нарушает не только рынок одежды, но и электроники, включая смартфоны, умные часы, портативную акустику и наушники.

В исследовании приняли участие люди в возрасте от 14 до 55 лет, живущие в городах с населением свыше 100 тыс. человек, хотя бы раз за полгода совершавшие покупки непродовольственных товаров в интернете.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать