Новости дня
22.11.2018

«МегаФон» стал лидером по сумме заказов через кэшбэк-сервис

УрБК, Екатеринбург, 22.11.2018. «МегаФон» возглавил топ-5 компаний по сумме заказов через кэшбэк-сервис, сообщает пресс-служба сотового оператора.

Компания обошла сервисы Booking.com, «Ситилинк», «AliExpress», «М.Видео». По данным «МегаФона», каждые 7 из 10 онлайн-покупок в #Специях совершают представители сильного пола. Чаще всего через специальный сервис заказываются смартфоны и гаджеты, бытовую технику и электронику.

В разгар «Черной пятницы» и высокой покупательской активности «МегаФон» приготовил подарок для многочисленных любителей #Cпеций — повысил кэшбэк до 30%.

Сервис #Специи объединяет сотни магазинов и дает внушительный кэшбэк. Благодаря этому всего за год его популярность выросла в 5 раз. Чаще всего заказывают товар в глобальной сети люди в возрасте от 25 до 34 лет. Заходят они в основном со смартфонов Xiaomi и Samsung, на третьем месте владельцы яблочной продукции.

За товарами и дополнительной выгодой, по оценке экспертов, уральцы чаще всего ходят в период с 14.00 до 16.00 часов и с 20.00 до 23.00 часов.

Больше всего любителей кэшбэка живет в Свердловской области. Здесь совершается каждая четвертая покупка в рамках сервиса. Далее идут югорчане, челябинцы и тюменцы. В среднем пользователь #Специй тратит на шопинг 15 тыс. руб. Самое крупное приобретение было совершено на сумму 265 тыс. руб., а минимальное — на 49 рублей.

«Специи объединяют более 300 востребованных магазинов в 19 категориях товаров. Когда какой-то крупный бренд объявляет распродажу — заказы могут вырасти в 10-20 раз. «Черная пятница» не станет исключением, и наши покупатели смогут получить максимальную выгоду от шопинга. Вознаграждение поступит на счет абонента «МегаФона», а полученный кэшбэк можно использовать для оплаты услуг связи либо потратить на другие покупки», — рассказал Александр Малов, директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале.

При помощи Специй от «МегаФона» пользователи получат повышенный кэшбэк до 31 декабря 2018 года. До 30% от совершенных покупок возвращается на счет телефона.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
03.08.2018 Компания «МегаФон» фиксирует трехкратный рост числа уральцев, оплачивающих покупки смартфонами

УрБК, Екатеринбург, 03.08.2018. С начала года в три раза выросло число уральцев, которые оплачивают покупки ...

01.08.2018 Число пользователей кэшбэк-сервиса «МегаФона» выросло почти на 70%

УрБК, Екатеринбург, 01.08.2018. К середине отпускного сезона число пользователей кэшбэк-сервиса #Специи от компании ...

20.12.2017 В преддверии Нового года «МегаФон» запустил кэшбэк-сервис

УрБК, Москва, 20.12.2017. В преддверии Нового года «МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи. Теперь клиенты оператора ...

30.11.2017 С начала года в Екатеринбурге количество покупок в онлайн-магазине «МегаФона» выросло на треть

УрБК, Екатеринбург, 30.11.2017. В Екатеринбурге каждый третий оформленный заказ в онлайн-магазине «МегаФона» приходится ...

17.11.2017 На Урале оборот по банковской карте «МегаФона» с привязкой к приложению Apple Pay вырос в 2,5 раза

УрБК, Екатеринбург, 17.11.2017. На Урале с начала осени 2017 года оборот по банковской карте «МегаФона» с привязкой к ...