Новости дня
04.04.2018

Жители Свердловской области чаще всего жалуются на нарушения при продаже непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 04.04.2018. Специалисты Управления Роспотребнадзора совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» подвели итоги горячей линии и дней открытых дверей, проведенных в период с 12 марта по 26 марта 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В ходе горячей линии консультации получили 1 тыс. 030 жителей области. Большая часть обращений потребителей была связана с вопросами продажи непродовольственных товаров (49%), оказания услуг ЖКХ (13%), оказания финансовых услуг (10%).

Самые распространённые вопросы, которые задавали потребители в ходе консультаций, касались сроков, в которые должны быть удовлетворены требования потребителя в случае выявления недостатка в приобретенном мобильном телефоне; несогласия с размером оплаты, начисляемой на общедомовые нужды, несогласия с произведённым перерасчетом за услуги отопления; отказа от дополнительного страхования при заключении кредитного договора и других проблем.

В ходе консультирования потребителям была оказана правовая помощь в составлении 40 претензий на общую сумму к возмещению 2,5 млн руб. и 14 исковых заявлений на общую сумму к возмещению около 250 тыс. руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.07.2017 За полгода специалисты по защите прав потребителей в Екатеринбурге направили претензий на 16,5 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 10.07.2017. За I полугодие 2017 года специалисты по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и ...

02.04.2014 В 2013 году в результате работы консультационных пунктов потребителям Свердловской области возмещено более 30 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 02.04.2014. В течение 2013 года специалистами консультационных пунктов для потребителей управления ...

15.01.2014 Треть обращений жителей Екатеринбурга в Роспотребнадзор связана с продажей непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 15.01.2014. Консультационный пункт для потребителей центрального екатеринбургского филиала ФБУЗ ...

12.09.2011 Наибольшее число жалоб в консультационные центры Роспотребнадзора в Свердловской области продолжает поступать по вопросам продажи непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. За период с 5 по 9 сентября 2011 года специалистами консультационного центра и ...

18.07.2011 Роспотребнадзор: Более половины жалоб свердловчан приходится на нарушения при продаже непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 18.07.2011. За период с 11 по 15 июля 2011 года специалистами консультационного центра и ...