Новости дня
15.01.2018

Центр поддержки клиентов УБРиР получил сертификат ISO 18295

УрБК, Екатеринбург, 15.01.2018. Центр поддержки клиентов Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) одним из первых среди call-центров российских компаний получил от международного института сертификации контактных центров сертификат нового международного стандарта качества ISO 18295.

Свидетельство международного института сертификации — это документально оформленное подтверждение высокого качества предоставляемых услуг, общепризнанное в индустрии обслуживания клиентов более чем в 160 странах мира.

Заявку на получение сертификата УБРиР подал в 2015 году. По итогам проведенного аудита в банке прошло более 70 внутренних мероприятий по улучшению качества работы контактного центра. В частности, была регламентирована его работа, приняты новые подходы к подбору и подготовке персонала, повышена экономическая эффективность, изменен механизм действий специалистов при решении вопросов клиентов.

В декабре 2017 года аудитор подтвердил, что call-центр УБРиР полностью соответствует международным требованиям предоставления консультационных услуг.

«В 2016 году мы приняли новую стратегию развития УБРиР до 2020 года, в основе которой качественное и своевременное оказание банковских услуг и высокий уровень сервиса во всех каналах обслуживания, и в том числе в дистанционных. Сертификация была нам необходима, чтобы понять, какие внутренние процессы нам нужно изменить, чтобы сделать нашу работу с клиентами лучше и эффективнее, ведь зачастую люди составляют первое впечатление о компании по первому звонку», — рассказала управляющий директор центра сопровождения продаж розничного бизнеса УБРиР Елена Орлова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.05.2017 Call-центр УБРиР перешел на круглосуточную работу

УрБК, Екатеринбург, 18.05.2017. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает совершенствовать сервисы ...

02.12.2015 УБРиР приобрел 99,99% акций ВУЗ-банка

УрБК, Екатеринбург, 02.12.2015. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) стал владельцем 99,99% акций ВУЗ-банка. ...

26.06.2015 УБРиР повысил качество обслуживания клиентов банка

УрБК, Екатеринбург, 26.06.2015. Уральский банк реконструкции и развития и Центр речевых технологий реализовали два ...

02.12.2010 Колл-центр ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вошел в число 10 лучших контактных центров в России

УрБК. Екатеринбург, 02.12.2010. Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) проведено исследование лучших ...

07.05.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов банка в рамках программы контроля качества обслуживания корпоративных клиентов «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов ...