Новости дня
13.11.2017

Операторы связи сокращают колл-центры

УрБК, Москва, 13.11.2017. Операторы связи во всем мире отказываются от колл-центров для поддержки клиентов и переходят на онлайн-консультации в социальных сетях, чаты и голосовые подсказки. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовании компании КПМГ.

Российские операторы пока не спешат отказываться от привычных каналов взаимодействия с абонентами. Новым каналам доверяют еще не все категории населения.

Согласно данным исследования, количество колл-центров операторов связи, работающих в круглосуточном режиме, сократилось по всему миру до 50% с 68% в 2013 году.

«Причем компании активнее начинают работать с клиентами в социальных сетях, решать проблемные ситуации и отвечать на вопросы посредством чатов и мультиголосовых подсказок. Эти тренды справедливы и для России», — уточнил партнер КПМГ Еркожа Акылбек.

В частности, операторы стали собирать больше данных о клиентах, использовать их профили в социальных сетях для таргетирования и продвижения дополнительных услуг. Помимо этого, набирает популярность консьерж-сервис, с помощью которого абоненты могут вызвать такси, заказать столик в ресторане. Такие сервисы есть у операторов в Великобритании, Германии, Сингапуре и Гонконге. Российские операторы пока считают, что консьерж-сервис не будет пользоваться популярностью среди абонентов, это связано с доходами населения.

Другой мировой тренд — сокращение числа салонов сотовой связи, где покупателей встречает консультант: до 21% с 56% в 2013 году. Многие абоненты считают посещение салона оператора наиболее быстрым способом решения вопроса, но в реальности среднее время ожидания разговора с менеджером по продажам составляет шесть минут, тогда как при обращении в службу поддержки — пять минут, следует из отчета.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
23.01.2017 Операторы могут получить возможность продавать sim-карты через интернет

УрБК, Москва, 23.01.2017. Операторы связи с 2019 года могут получить возможность заключать договоры с абонентами об ...

21.02.2014 Гости Олимпиады в Сочи проговорили в сетях ОАО «МегаФон» более 1 млн минут

УрБК, Сочи, 21.02.2014. ОАО «МегаФон», генеральный партнер Олимпийских зимних игр-2014, обеспечивает качественными ...

13.11.2013 Сотовые операторы планируют в несколько раз повысить цены на банковские SMS

УрБК, Москва, 13.11.2013. Операторы сотовой связи готовятся существенно увеличить стоимость отправки SMS от юридических ...

30.03.2010 В России проведут эксперимент по сохранению абонентом номера при смене оператора

В некоторых регионах страны абоненты смогут сохранять телефонные номера при переходе от одного оператора связи к ...

08.09.2009 Федеральная служба судебных приставов РФ обратилась в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ с просьбой обязать операторов сотовой и фиксированной связи предоставлять данные о телефонах должников

УрБК, Москва, 08.09.2009. Федеральная служба судебных приставов РФ обратилась в Министерство связи и массовых ...