Новости дня
31.08.2017

Абоненты Yota остались без интернета

УрБК, Екатеринбург, 31.08.2017. Абоненты оператора связи Yota в течение нескольких дней испытывают проблемы с доступом в интернет.

В официальных группах оператора в социальных сетях клиенты сообщают о полном отсутствии доступа или о значительном снижении скорости подключения. Жалобы поступают от абонентов из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и других городов.

«На текущий момент в вашем регионе могут наблюдаться сложности с доступом к интернету в сети 3G/4G. Приносим извинения за временные неудобства, мы уже занимаемся решением проблемы», — сообщили в техподдержке оператора.

В число проблемных регионов, по данным оператора, попали Москва, Московская область, Брянская, Владимирская, Калужская, Курская, Нижегородская, Орловская, Рязанская, Тульская, Кировская, Курганская, Челябинская, Тюменская, Свердловская области, Пермский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Республики Удмуртия, Коми, ЯНАО.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.10.2016 Абоненты «Мотива» в очередной раз остались без связи

УрБК, Екатеринбург, 28.10.2016. Абоненты сотового оператора «Мотив» в очередной раз остались без связи. В компании ...

12.10.2016 Абоненты оператора «Мотив» сообщают о проблемах со связью

УрБК, Екатеринбург, 12.10.2016. Часть абонентов сотового оператора «Мотив» осталась без связи. Как рассказали клиенты ...

16.12.2015 Свердловская область заняла 29 место в рейтинге регионов по доступности ипотеки

УрБК, Екатеринбург, 16.12.2015. Свердловская область заняла 29 место в рейтинге субъектов РФ по доступности покупки ...

05.08.2015 Yota вышла на рынок мобильной связи Свердловской области

УрБК, Москва, 05.08.2015. Компания Yota начинает оказывать услуги мобильной связи и безлимитного 4G-интернета в четырех ...

08.12.2011 Тюменская область и ЯНАО получат дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов

УрБК, Москва, 08.12.2011. Правительство РФ одобрило распределение 10 млрд. рублей дотаций регионам для обеспечения ...