Дата: 31.08.2017

Абоненты Yota остались без интернета

УрБК, Екатеринбург, 31.08.2017. Абоненты оператора связи Yota в течение нескольких дней испытывают проблемы с доступом в интернет.

В официальных группах оператора в социальных сетях клиенты сообщают о полном отсутствии доступа или о значительном снижении скорости подключения. Жалобы поступают от абонентов из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и других городов.

«На текущий момент в вашем регионе могут наблюдаться сложности с доступом к интернету в сети 3G/4G. Приносим извинения за временные неудобства, мы уже занимаемся решением проблемы», — сообщили в техподдержке оператора.

В число проблемных регионов, по данным оператора, попали Москва, Московская область, Брянская, Владимирская, Калужская, Курская, Нижегородская, Орловская, Рязанская, Тульская, Кировская, Курганская, Челябинская, Тюменская, Свердловская области, Пермский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Республики Удмуртия, Коми, ЯНАО.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать