Новости дня
16.08.2017

«Балтика» фиксирует падение российского рынка пива на 5% из-за ограничений размера ПЭТ-упаковки

УрБК, Екатеринбург, 16.08.2017. По оценкам компании «Балтика» (входит в Carlsberg Group), в I полугодии 2017 года российский рынок пива продолжил падение, которое составило около 5%. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Причинами негативной динамики стали вступившее в силу с 1 января 2017 года ограничение производства и оборота (за исключением розничной продажи) пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л, неблагоприятные погодные условия в отдельных регионах страны и продолжающееся снижение реальных доходов населения. На фоне общего падения рынка пива позитивной тенденцией первого полугодия 2017 года стал рост объемов продаж безалкогольного пива, который составил 5,7%», — рассказали в пресс-службе.

Для адаптации к произошедшим на рынке серьезным изменениям «Балтика» скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении. Некоторые конкуренты выбрали стратегию, нацеленную на увеличение объемов. Как следствие, продукция «Балтики» в ПЭТ-упаковке стоила дороже, чем средняя цена продукции в этом сегменте на рынке, что привело к снижению доли рынка (по итогам 6 месяцев она составила 32,2%) и объемов продаж. Однако такая ценовая политика «Балтики» способствовала серьезному увеличению прибыли.

«Основным вызовом для нас и всего российского рынка пива в I полугодии 2017 года стали вступившие в силу в январе законодательные изменения, принятые в прошлом году. Наряду со снижением покупательской способности населения и неблагоприятными погодными условия весны-лета в отдельных регионах страны ограничение объемов продукции в ПЭТ-упаковке оказало серьезное влияние на объемы продаж «Балтики», что привело к снижению доли рынка. В то же время мы существенно улучшили прибыльность компании благодаря сильному ценовому миксу и строгому контролю за расходами», — рассказал президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Яцек Пастушка.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.05.2017 В I квартале 2017 года рынок пива в России сократился на 4%

В I квартале 2017 года российский рынок пива сократился на 4%. Такие данные приводит компания «Балтика». Аналитики ...

11.05.2017 В I квартале 2017 года рынок пива в России сократился на 4%

УрБК, Москва, 11.05.2017. В I квартале 2017 года российский рынок пива сократился на 4%. Такие данные приводит компания ...

07.05.2014 В первом квартале российский рынок пива сократился на 5%

УрБК, Москва, 07.05.2014. Российский рынок пива в первом квартале 2014 года сократился примерно на 5% по сравнению с ...

10.11.2011 «РБК daily» и Маргарита Парфененкова: Продажи Carlsberg пострадали из-за «Балтики»

Вчера после публикации отчетности Carlsberg за третий квартал текущего года стало понятно, почему концерн решил сменить ...

22.02.2011 Объем продаж ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2010 года сократился на 12%

УрБК, Москва, 22.02.2011. Финансовые показатели ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в 2010 году характеризовались ...