Новости дня
01.08.2017

У Рокетбанка произошел очередной технический сбой

УрБК, Екатеринбург, 01.08.2017. Клиенты Рокетбанка сообщают о технических сбоях при введении пин-кода.

«Сейчас не проходят операции с вводом пин-кода (по чипу), используйте ApplePay, SamsungPay и PayPass. Простите, пожалуйста, за неудобство. Как только починим — напишем», — говорится в сообщении банка, которое появляется при попытке провести операцию.

В справочной службе банка подтвердили информацию о техническом сбое.

«Сроки устранения неполадок пока неизвестны», — пояснил оператор колл-центра.

Стоит отметить, что это не первый технический сбой у Рокетбанка. В начале июля этого года у организации сломалась электронная система, в результате чего было невозможно провести операции по карте: снять деньги, оплатить услуги или перевести деньги.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.08.2014 Rocketbank ожидает роста клиентской базы в Екатеринбурге до нескольких тысяч человек к концу года

УрБК, Екатеринбург, 14.08.2014. На сегодняшний день в Екатеринбурге насчитывается 671 клиент Рокетбанка (Rocketbank). К ...

26.03.2014 В работе интернет-банка ЗАО «ТКС Банк» произошли технические сбои

УрБК, Москва, 26.03.2014. Вчера сайт ТКС-банка и его интернет-банк подверглись DdoS-атаке, в результаты чего клиенты ...

10.09.2012 Сбербанк России вновь приостановит обслуживание карт

Сбербанк России в ходе проведения плановых работ по дальнейшей модернизации программного обеспечения процессингового ...

30.08.2012 В ОАО «Сбербанк России» произошел очередной технический сбой

УрБК, Москва, 30.08.2012. Накануне, 28 августа, в Сбербанке произошел очередной сбой в обслуживании пластиковых карт. ...

15.05.2012 В Сбербанке произошел очередной технический сбой в процессинговой системе

УрБК, Москва, 15.05.2012. В банкоматах и платежных терминалах Сбербанка накануне было невозможно проводить операции и ...